Недетский бизнес: У нас все люди — незаменимые, хотя мы и стараемся быть универсальными. Хороших людей мы раскручиваем бесплатно, а с плохими просто не работаем. Обучение — всегда только бесплатное. Учеба здесь не очень-то похожа на привычные курсы при колледжах и вузах. Занятия идут всего месяц, но за этот, скажем прямо, невеликий срок, юные слушатели, как их предпочитает называть руководитель, создатель и вдохновитель проекта Андрей Павлов, успевают узнать вполне взрослые бизнес-секреты. Это стало возможным благодаря уникальной авторской программе:

Бизнес-школа молодых инноваторов: есть чему поучиться

Региональную бизнес-школу-выставку, направленную на развитие у школьников и студентов навыков научного предпринимательства, способствующих внедрению экономически перспективных разработок молодых инноваторов. Для участия в бизнес-школе-выставке приглашаются школьники, имеющие инновационные разработки в области науки и техники. В программу занятий бизнес-школы-выставки предполагается включить мастер-классы, специализированные семинары и лектории, индивидуальные консультации, деловые игры, экспериментальные практики в научных лабораториях, технопарках, на производстве.

Тематика занятий ориентирована на технологии реализации научных и инженерных разработок, запуск и развитие стартапов, инжиниринг, формы и способы научного предпринимательства. Лучшие разработки участников будут представлены в выставочном формате. На выставку планируется пригласить представителей промышленности и предпринимательских кругов.

В рамках проекта были организованы научно-технологические бизнес- школы-выставки для молодых инноваторов молодых людей.

В самом начале школы все участники поделились на команды и каждый день по несколько часов работали в группах над учебными проектами под руководством советника проректора по научной работе Университета ИТМО Александра Атращенко и готовились к их представлению в формате трехминутных питч-презентаций. Каждая команда получила в качестве заданий описание технологии из реальных проектов выпускников ОтУС: Две команды рассказывали о вариантах использования эффекта Магнуса для решения проблемы электрификации удаленных населенных пунктов, еще две — об улучшения зарядных устройств.

презентовала теплоэлектрические батареи для бионических протезов, команда Металлист — универсальное зарядное устройство. В день открытия Исполнительный директор Открытого университета Сколково Андрей Егоров в своем выступлении рассказал, что в рамках Зимней школы этого года организаторы хотели показать, что участникам Зимней школы необходимо будет учесть в будущем для реализации проектов.

Еще одна важная задача, которую ставили организаторы школы — помочь участникам с самоопределением, показать, какие есть перспективы развития карьеры. Это может быть не только технологическое предпринимательство, возможно, кто-то из участников решит продолжить свое обучение в Сколковском институте науки и технологий, кто-то станет частью команды и начнет работать в одной из компаний-участников Сколково. Кроме того, Зимняя школа ОтУС — , равно как и предыдущие школы, которые проходили в Инновационном центре, была нацелена на интеграцию участников в единое сообщество.

Ежегодно на школы ОтУС приезжают студенты, аспиранты и молодые ученые из разных регионов, они находят в Сколково друзей, заводят большое количество полезных знакомств — все это создает неповторимую атмосферу, которой проникнуты все сезонные школы. Программа школы состояла из лекций и мастер-классов, посвященных развитию бизнес-составляющей проектов: В течение недели во время групповых занятий участники школы работали с учебными проектами таким образом, чтобы после окончания программы применить знания, полученные на школе, в дальнейшей работе с собственными проектами.

Данные выступления были крайне важны для участников школы, так им необходимо было понимать контекст, в котором будут развиваться наука и технологии в нашей стране в ближайшие годы в том числе для выбора собственного карьерного пути. На протяжении нескольких дней с участниками школы работал доктор делового администрирования, консультант по организационному развитию и член Гильдии маркетологов Владимир Киселев, который прочитал участникам лекцию по бизнес-моделированию и принимал активное участие в работе с командами в качестве ментора.

Программа была подготовлена совместно Высшей школой бизнеса и Школой горного дела и наук о Земле и состояла из трех этапов. Обе команды проявили творческий подход к заданию и создали поистине удивительные модели. Второй этап программы был посвящен изучению методов оценки стоимости добычи, и провел его ассоциированный профессор Школы горного дела и наук о земле, доктор Сергей Сабанов. Во время занятия доктор Сабанов рассказал о международных и местных стандартах ТЭО, автоматизации и новые коммуникационных технологиях в ГМК,а также оценке проектов в горнодобывающей отрасли.

Пожертвование предназначено для Колледжа бизнеса SC Johnson, в состав которого входят Школа прикладной экономики и менеджмента имени.

Развитие навыков научного предпринима-тельства и формирование модели предпри-нимательской подготовки школьников и студентов, имеющих перспективные разработки в области науки и техники. Распространение культуры научного предпринимательства в среде молодых людей, способных создавать и внедрять научные новшества, современную технику и высокие технологии. Проект направлен на решение актуальной и острой социальной проблемы развития моло- дежного предпринимательства среди школьников и студентов, имеющих перспективные разработки в области науки и техники.

Актуальность подчеркивается намеченным проведением в РФ в году Года предпринимательства. В рамках проекта будет организована сеть научно-технологических бизнес-школ-выставок: На мероприятия проекта планируется привлечь участников из 35 субъектов Российской Федерации и 7 федеральных округов, а состав сформировать на конкурсной основе с учетом новизны, проработанности и экономической перспективности выполненных проектов. Экспертизу проектов и занятия будут проводить ведущие специалисты из организаций, участвующих в деятельности РМПО — университетов, научных центров, высокотехнологичных компаний, сферы бизнеса, институтов инновационного развития.

В программы занятий предполагается включить мастер-классы, специализи-рованные семинары и лектории, индивидуальные консультации, деловые игры, экспериментальные практики в научных лабораториях, технопарках, на производстве и др. Тематика занятий будет ориентирована на технологии реализации научных и инженерных разработок, запуск и развитие стартапов, инжиниринг, формы и способы научного предпринимательства.

С целью продвижения молодежных разработок на выставки планируется пригласить представителей промышленности и предпринимательских кругов, издать и распространить среди потенциальных потребителей каталоги инновационных разработок.

Что ты сделаешь этим летом? 8 актуальных возможностей для украинских инноваторов

Для участия в них стоит поспешить: пройдет в Новосибирске 9 и 10 февраля. Организаторы утверждают, что это самая масштабная в России и СНГ акция по поиску перспективных инновационных проектов и развитию компетенций начинающих стартап-команд. Всего в году посетит 11 российских городов, а также Алматы и Минск. Жюри оценит не менее стартапов.

О летней школе социальных инноваций в Берлине и инноваторов, изучение бизнес-моделей и креативных подходов.

Бизнес-школа для молодых инноваторов , 21 Инициатива организации подобных мероприятий по всей России принадлежит Министерству экономического развития, они проводятся при участии Российского политехнического общества. Для слушателей бизнес-школы были организованы мастер-классы ученых ЮУрГУ и бизнес-тренеров из Московского государственного университета имени М. Студенты и школьники ознакомились с вариантами преодоления проблем трансфера технологий инженерного предпринимательства в стране, обсудили ТРИЗ-технологии реинжиниринга бизнес-процессов и пути защиты прав на интеллектуальную собственность.

Активное участие в работе бизнес-школы приняли председатели школьных советов научно-технического творчества молодежи НТТМ. Главная задача таких советов — курировать развитие кружков научно-технического творчества в школах и взаимодействовать по этим вопросам с ЮУрГУ. В перспективе руководители советов займутся формированием проектно-конструкторских бюро в ЮУрГУ и школах.

Региональная бизнес-школа-выставка в Псковской области

До 30 сентября специалисты-практики будут рассказывать участникам тренинга об инновационном бизнесе. С сегодняшнего дня, 28 сентября, по предстоящую пятницу"Роснано", корпорация , информационно-консультационный центр"Инновация" при содействии минэкономики Омской области на базе Омского научного центра СО РАН научат предпринимателей строить инновационный бизнес. Школа-тренинг является окружным мероприятием и в нем участвуют представители регионов Сибирского федерального округа.

Школа-тренинг пойдет под названием"Инновации и предпринимательство в сфере высоких технологий — от теории к практике". Как ранее сообщал ОмскПресс , основными задачами школы являются профессиональная подготовка кадров, работающих в сфере высокотехнологических предприятий и в сфере инновационного предпринимательства.

«Молодёжная летняя школа» - это трехдневная программа, организованная Бизнес-инкубатором ПГТУ для активных молодых людей.

Эксперты — представители разных бизнес-школ — предложили свое видение того, как должно измениться преподавание в современном мире с учетом новых вызовов. Спикер отметил, что на данный момент в стране аккредитовано 12 школ МВА. Самой распространенной программой является двухгодичный курс, который возможно совмещать с работой.

Эндрю Мэйн Уилсон добавил, что среди преподавателей МВА в России многие имеют собственный практический опыт в дисциплине. У них нет времени выбрать программу МВА и пройти курс. Чтобы соответствовать запросам бизнеса, они должны постоянно переизобретать себя. Валерия Павлюковская рассказала про недавнее исследование бизнес-школы . Эксперты выделили основные характеристики, которыми должны обладать современные лидеры.

Это скромность, умение адаптироваться под новых людей, новые реалии, визионерство, вовлечение, гиперосведомленность, информированное принятие решений, быстрая реализация. По мнению эксперта, дополнительно к основному бизнес-образованию программы МВА должны делать акценты для студентов на понимании и знании себя, развитии эджайл-лидерства, воспитании технологически продвинутых лидеров, вне зависимости от их образовательного опыта. Также важно мгновенное применение полученных знаний на практике для решения бизнес-проблем.

Пол Матиссон, декан школы менеджмента Антверпена, также подчеркнул, что в современном мире нужны новые навыки.

Бизнес модель – полезный инструмент инноватора. Анализ бизнеса

Программа представляет собой общество молодых представителей разных дисциплин, которые верят в завтрашний день. Цель программы предоставить необходимую для их работы поддержку. Кандидаты должны быть на конференции в Гоа и должны прибыть в Гоа за два дня до конференции.

«Школа молодых ученых и инноваторов» с года является и Курской области, способствует развитию малых форм бизнеса.

Руководитель София Опацкая объясняет появление идеи конкурса не только как способ привлечения внимания к мастерской программе , но и как возможность проанализировать спрос среди студентов до 27 лет на тему инноваций и предпринимательства. Собрав более 60 заявок от молодых профессионалов из разных отраслей бизнеса, организаторы конкурса разослали задание.

Согласно условиям конкурса необходимо было ознакомиться с историей реально работающей иностранной компании, которая находится в поисках собственной бизнес-модели. Участникам необходимо было не только прочитать старничный англоязычный текст, но предложить свои идеи монетизации и оформить их в виде презентации. В финал попали шесть работ, авторы которых защищали свои идеи перед членами жюри конкурса"Испытание для инноваторов".

Защита прошла 12 марта во Львовской бизнес-школе. Стипендию, покрывающую стоимость обучения за один семестр, получили Юлия Свирипв и Андрей Беляк.