Создание такого бизнеса не требует значительных вложений, а покупка кафе-мороженого быстро окупается. Причем нужно заметить, что спрос на общепит есть всегда, поэтому специализированные кафе имеют хорошие перспективы развития. Кафе ориентированы на широкие категории потребителей, разного возраста, социального положения, финансовых возможностей, поэтому они постоянно приносят своим владельцам стабильный доход. В выходные и праздники кафе-мороженое становится превосходным местом семейного отдыха. А по будням там собираются менеджеры и студенты. Нужно отметить и стабильный рост появления новых кафе-мороженых. Особенно тенденция к открытию кафе четко прослеживается в крупных региональных центрах, где достаточно хорошо развивается малый бизнес.

Продажа компаний. Продажа франшиз

Практические задания к разделу 2 Кейс 1. Образовательный франчайзинг Франчайзинг это способ решить свой бизнес. Отсюда следует, что система франчайзинга применима почти к любому виду деловой активности. Но более прогрессивно он развивается в тех отраслях, для успешного ведения которых необходимо добиться максимального охвата удаленных друг от друга рынков.

Сеть кафе-мороженых Миа Дольче Джулия специализируются на приготовлении мороженого по уникальным итальянским рецептам. Поэтому они.

По оценке экспертов, оборот российских кафе-мороженых превышает млн долл. На сегодняшний день в Москве работают более кафе. Из них только в 40 заведениях основным продуктом является мороженое. Остальные заведения — кофейни и кафе-кондитерские, активно расширяющие свои сети, что также косвенно способствует росту культуры потребления мороженого. При обращении к теме кафе-мороженого обычно звучит ностальгическая нота.

Конечно, кафе-мороженые советских времен, знакомые многим с детства, ушли в прошлое. Закрытые или перепрофилированные в годы перестройки, они уже не вернутся в прежнем виде. Западная экспансия Формирование современного российского рынка кафе-мороженых началось в е годы прошлого века, когда большинство прежних кафе прекратили свою деятельность.

Как и в других сферах, пустующую нишу начали активно осваивать западные компании. Первые специализированные кафе-мороженые открыла в Москве в г. Имея достаточно большой опыт работы в других странах, она успешно реализовала его и в России. Уже в г. Грамотная организация бизнеса позволила компании долгие годы оставаться монополистом на этом рынке, и сегодня она продолжает открывать свои кафе в различных российских городах.

Компания сразу пошла по пути создания сети и продажи франшизы на право открытия кафе, первой создав свой формат для торговых центров.

Можно открыть фаст-фуд под известной маркой, магазин элитной одежды, вложить деньги в салон красоты или модный фитнес-клуб. Вот только цена ошибки для предпринимателя гораздо выше, чем для простого покупателя. Ведь нужно не только по возможности быстро вернуть вложенные инвестиции, но и вывести свое предприятие на желаемый уровень прибыльности. По-прежнему наибольшее число франшиз продается в системе общепита. На втором месте находится торговля, в которой франчайзинг развивается не столько за счет российских компаний, сколько за счет западных сетей.

На третье место я бы поставил предприятия сферы услуг - химчистки, салоны красоты, турагентства, риэлтерские фирмы.

Франшиза на “Крошку” в Нижнем была у компании “Сибирский кафе- мороженых “Миа Дольче Джулия” (инвестиции в открытие от $

Сеть боулинг-клубов"Планета Боулинг" запускает новый амбициозный проект: Кроме боулинга, в них будут располагаться кинотеатры, фуд-корты и детские площадки. Речь идет как минимум о 30 проектах, в случае реализации которых"Планета развлечений" надолго станет лидером этого рынка. Для реализации проекта сети пришлось освоить сразу несколько новых направлений бизнеса. Для него сеть уже разработала несколько ресторанных концепций: Кроме того, сеть купила две франшизы - пиццерии и кафе-мороженого .

Ваш -адрес н.

Большая часть оставшихся с советских времен заведений была закрыта или перепрофилирована в рестораны, новых точек в е годы прошлого века почти не появлялось. Тенденция к росту числа заведений имеет место и в крупных региональных центрах. В эту отрасль активно вкладывают средства частные инвесторы. В настоящий момент на российском рынке представлены две франшизных системы, позволяющие открыть кафе-мороженое.

В первую из них входит более кафе - она относится к числу пионеров российского франчайзинга.

Совладельцы «Пицца Соле Мио» и «Миа Дольче Джулия» разделили бизнес"Пицца Соле Мио" и кафе-мороженых"Миа Дольче Джулия" Александр Орлов и Факт раздела сетей"бизнесу" подтвердили Константин Пономарев К тому же Орлову будет проще продавать франшизы: его.

Кафе мороженого — отличная бизнес идея Кафе мороженого — отличная бизнес идея В знойную жару мороженое — одно из любимых средств для охлаждения. Летом оно продается в неимоверных размерах. А как все мы знаем — спрос рождает предложение. Из этого следует, что производство и продажа мороженого — довольно прибыльный и востребованный бизнес на сегодняшний день.

Эта статья расскажет об особенностях такого вида бизнеса и о том, как его начать. Чтобы организовать такой бизнес, нужно иметь капитал размером от 70 до тысяч долларов. Но много экспертов утверждают по этому поводу, что хватит и тысяч долларов для старта. Бизнес этот должен окупиться примерно за два года. А для того, чтобы одна рабочая точка себя окупала, количество продаж в день для нее должно быть от штук.

Презентация по обществознанию Бизнес-план.

Инвестиционная привлекательность и инвестиционное проектирование франчайзинга Инвестиционная привлекательность и инвестиционное проектирование франчайзинга Тейванов С. Инвестиционный проект - это комплексный план или программа вложения инвестиций для достижения поставленных целей. Иногда под инвестиционным проектом понимают систему организационно-правовых, аналитических, инженерно-технических, экономических и расчетно-финансовых документов, необходимых для обоснования и проведения соответствующих работ по реализации проекта [1].

Первая отечественная компания «Миа Дольче Джулия» занимается изготовлением мороженого по итальянским технологиям производства.

По данным Российской ассоциации франчайзинга РАФ , в стране сегодня насчитывается около компаний, предлагающих тиражирование своего брэнда. Законодательные перипетии Основным документом, описывающим отношения франчайзера и франчайзи, является франчайзинговый договор, который в большинстве случаев оговаривает лицензию, по которой франчайзи может пользоваться ноу-хау, торговым знаком и бизнес-системой франчайзера. Специалисты подчеркивают, что официальную статистику по развитию франчайзинга в России сегодня получить невозможно, что связано с особенностями законодательной базы в нашей стране.

Здесь-то и кроется основная проблема. Система двойной регистрации договоров коммерческой концессии в патентном ведомстве и налоговых органах является сложной, нелогичной и, по большому счету, ненужной. Основным документом, описывающим отношения франчайзера и франчайзи, является франчайзинговый договор, который в большинстве случаев оговаривает лицензию, по которой франчайзи может пользоваться ноу-хау, торговым знаком и бизнес-системой франчайзера.

Рынок франшиз Самое большое число предложений по продаже франшизы сегодня можно наблюдать в сфере фаст-фуда:

Кейс 12. «Баскин Роббинс» и «Миа Дольче Джулия»

Баскин-Роббинс или Миа Дольче Джулия? Такой бизнес не нуждается в больших вложениях и быстро окупается. Спрос на места общественного питания существовал всегда, что дает возможность специализированным кафе отличные перспективы развития. Кафе приносят владельцам постоянный стабильный доход, так как они обслуживают широкие категории потребителей разных возрастов, социального положения и с разными финансовыми возможностями. В выходные и праздничные дни — это превосходное место для семейного отдыха, а в будние дни кафе посещают служащие предприятий и студенты.

Последние годы рынок кафе-мороженых демонстрирует достаточно создания сети и продажи франшизы на право открытия кафе, первой создав свой Это первое кафе сети «Миа Дольче Джулия», открывшееся в московском.

В реализации любого франчайз-проекта выделяется два основных этапа. Во-первых, это подготовка франшизного пакета франшизы , которая заключается в разработке ключевых параметров будущей франшизной системы и пакета соответствующей юридической документации. Во-вторых, продвижение на рынок разработанной франшизы и формирование единой франчайзинговой сети. Рассмотрим каждый из этих этапов подробнее. Участники франчайзинга Прежде всего, необходимо определить участников франчайз-проекта.

В стандартных случаях в этом качестве выступают: Характерно, что решение о запуске франшизной системы относится к числу стратегических и всегда принимается на уровне первых лиц. Во многих случаях потенциальный франчайзи принимает решение о покупке франшизы только после общения с одним из владельцев или руководителей ресторанной сети - только менеджером по франчайзингу здесь не обойдешься.