О самой работе Данная работа Формы и методы политики государственной поддержки малого бизнеса в Республике Беларусь Курсовая по предмету Макроэкономика и государственное управление , была выполнена по индивидуальному заказу специалистами нашей компании и прошла свою успешную защиту. Работа - Формы и методы политики государственной поддержки малого бизнеса в Республике Беларусь по предмету Макроэкономика и государственное управление отражает свою тему и логическую составляющую ее раскрытия, раскрыта сущность исследуемого вопроса, выделены основные положения и ведущие идеи данной темы. Работа - Формы и методы политики государственной поддержки малого бизнеса в Республике Беларусь, содержит: Вопросы по работе Для получения работы или по возникшим вопросам относительно данной работы Формы и методы политики государственной поддержки малого бизнеса в Республике Беларусь нажмите по кнопке Заказать работу и заполните все поля формы. Большая просьба, аккуратно заполнять и указывать все данной ВУЗ, страну, и телефон , ваши пожелания и требования к работе. При написании данной работы Формы и методы политики государственной поддержки малого бизнеса в Республике Беларусь используется только свежая литература.

Ошибка 404

Белорусский Парк высоких технологий Фото: Заведующая отделом мониторинга социально-экономического развития Института экономики НАН Беларуси Татьяна Садовская — о том, как развивается малое и среднее предпринимательство в Беларуси и какие меры поддержки ему оказываются. Малый и средний бизнес в экономике Беларуси Малое и среднее предпринимательство МСП в Беларуси вносит весомый вклад в развитие национальной экономики.

Про новый указ Лукашенко № от тября г. Государственная поддержка только мешает бизнесу в Беларуси и России .

Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, субъектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, субъектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства осуществляется в соответствии с законодательством за счет средств республиканского и местных бюджетов, а также иных источников, не запрещенных законодательством.

Государственная финансовая поддержка за счет средств, предусмотренных государственными программами в сфере государственной поддержки малого и среднего предпринимательства далее — государственная финансовая поддержка , оказывается субъектам малого предпринимательства Белорусским фондом финансовой поддержки предпринимателей путем предоставления: Государственная финансовая поддержка оказывается субъектам малого предпринимательства областными и Минским городским исполнительными комитетами путем предоставления: Государственная финансовая поддержка оказывается субъектам малого предпринимательства банками Республики Беларусь путем предоставления льготных кредитов, в том числе микрокредитов, за счет средств местных бюджетов, предусмотренных государственными программами в сфере государственной поддержки малого и среднего предпринимательства и размещенных во вклады депозиты этих банков.

Государственная финансовая поддержка оказывается субъектам инфраструктуры поддержки малого предпринимательства путем предоставления областными и Минским городским исполнительными комитетами субсидий для: Государственная финансовая поддержка также оказывается путем финансирования мероприятий государственных программ в сфере государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, направленных на популяризацию и стимулирование развития предпринимательской деятельности проведение конкурсов, издание методических пособий, развитие информационных ресурсов и другие мероприятия и не относящихся к государственной финансовой поддержке, указанной в частях второй—пятой настоящей статьи.

Пинск Анализ программ государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Беларусь В нашей стране, начиная с года, поддержка и развитие малого предпринимательства определены в качестве стратегических задач государства. Национальная стратегия устойчивого развития до года, отмечая высокую роль деловых кругов в переходе страны на инновационный путь развития, также подчеркивает необходимость стимулирования частного бизнеса и формирования эффективной предпринимательской среды.

В стране разработана законодательно-правовая база и создана развитая инфраструктура поддержки частного предпринимательства, базовыми элементами которой являются: В настоящее время в стране насчитывается 40 ЦПП, 8 ИМП и 2 технопарка, призванных обеспечивать консультационное, информационное и обучающее обслуживание частных предпринимательских структур; - предпринимательские союзы, ассоциации и советы на уровне страны, отдельных областей и отраслей.

No «О некоторых мерах государственной поддержки малого Декрет Пре- зидента Республики Беларусь No 9 «О некоторых вопросах сети центров развития предпринимательства, инкубаторов малого бизнеса и др.

Этот документ включает как ныне действующие нормы, так и новации, которые, как полагают авторы, поспособствуют повышению эффективности оказания господдержки МСП. Корреспондент БЕЛТА выяснил, что изменится для малого и среднего бизнеса, если проект указа будет принят. Виды и источники государственной поддержки Документом четко разграничены виды субсидий, которые предоставляются на конкурсной основе, а также порядок и условия проведения такого конкурса.

Отдельная глава выделена для субсидий, предоставляемых без проведения конкурса. Для увеличения доли МСП в общем объеме валового внутреннего продукта проектом указа предлагается распространить инструменты господдержки на субъекты среднего предпринимательства - ранее на них мог претендовать только малый бизнес. Источниками господдержки будут средства местных бюджетов облисполкомов и Мингорисполкома, а также республиканского бюджета посредством Белорусского фонда финансовой поддержки предпринимателей.

Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Юридическое лицо должно являться потребительским кооперативом или коммерческой организацией. Микро-организации и малые предприятия, зарегистрированные в Республике Беларусь. Физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, осуществляющие деятельность без образования юридического лица, крестьянские фермерские хозяйства. Индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Республике Беларусь.

малые организации - зарегистрированные в Республике Беларусь С труктура организаций малого и среднего бизнеса Могилевской области состоит из: сферы .. Государственная поддержка субъектов малого и среднего.

Государственная политика в области развития и поддержки предпринимательства является неотъемлемой частью экономической политики страны. Система государственной поддержки малого предпринимательства начала формироваться после принятия в г. Утверждена Программа государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Беларусь на г. К настоящему времени сложилась и функционирует единая система поддержки предпринимательства, имеющая следующую структуру: Департамент по предпринимательству Министерства экономики, как государственный орган, отвечающий за проведение в жизнь государственной политики по поддержке предпринимательства, Белорусский Фонд финансовой поддержки предпринимательства, областные учреждения финансовой поддержки предпринимателей, субъекты инфраструктуры поддержки предпринимательства в регионах центры поддержки предпринимательства, инкубаторы малого предпринимательства , некоммерческие организации предпринимателей [2].

Для решения проблем, сдерживающих развитие предпринимательства, функционирует Совет по развитию предпринимательства в Республике Беларусь, при Совете Министров — Межведомственная комиссия по поддержке и развитию малого предпринимательства, при Министерстве экономики — рабочая группа, в состав которой включены представители некоммерческих организаций предпринимателей, на областном уровне — советы комиссии по развитию предпринимательства.

В целях повышения уровня организации взаимодействия индивидуальных предпринимателей, собственников арендодателей торговых мест, местных исполнительных и распорядительных органов на рынках и иных торговых объектах республики созданы советы индивидуальных предпринимателей [19]. В целях обеспечения гарантий, соблюдения прав и законных интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, расширения рынка товаров и услуг, формирования в стране благоприятного экономического климата Президентом Республики Беларусь подписаны Указы от 24 марта г.

С целью выработки новых направлений и расширения сферы применения мер государственной поддержки предпринимательства разработан проект Концепции государственной поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на — гг. Государственная политика поддержки и развития малого предпринимательства с г. Особое внимание государства придается формированию рациональной отраслевой структуры предпринимательской деятельности, активизации деятельности данных субъектов хозяйствования в инвестиционной и инновационной сферах, стимулированию развития предпринимательства не только в столице и областных центрах, но и в городах районного подчинения, поселках городского типа, сельских населенных пунктах.

Достижение поставленной цели предполагает реализацию мер по следующим основным направлениям [19]: Подводя итог, можно сказать, что в нашей стране существует определенная поддержка малого бизнеса. Например, издаются различные указы, законы, упрощающие деятельность субъектов МБ, дающие им определенные льготы; существует возможность профессиональной подготовки и переподготовки кадров; создаются условия для взаимодействия предприятий малого, среднего и крупного предпринимательства, повышения имиджа и репутации руководителей и коллективов предпринимательских структур и др.

Кредиты на развитие малого бизнеса и ИП

Данный сектор экономики является достаточно мобильным и может сгладить негативные процессы в сфере занятости населения, обеспечить социальную адаптацию высвобождающихся с крупных предприятий работников, а также сформировать новые рыночные ниши и точки экономического роста. Вопросы активизации в Беларуси деловой инициативы находятся под постоянным контролем Президента А.

Чтобы он мог функцио-нировать, чтобы он мог открыть дело, работать без оглядки и понимать, что никто незаконно к нему не придет и не начнет выколачивать из него взятки… Главное право человека — на труд и достойную заработную плату. Таким образом, имеет место отраслевая концентрация малых предприятий. Со средним бизнесом связано решение задач по обеспечению экономического роста и перехода на инновационный путь развития.

Анализ программ государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Беларусь. В нашей стране, начиная с года, поддержка и.

Развитие малого и среднего бизнеса, это ни что иное, как экономические успехи на инновационном пути развития. Базисом предприятий неоэкономики становятся не основные фонды и управленческий ресурс, а человеческий капитал. Ещё в х гг. Поводы для внедрения инноваций: Понятно, что и то и другое к определённому моменту необходимо довести до мирового уровня; потребность в созидании. Главные критерии выбора перспективных идей:

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

Предпринимательство играет важную роль в социально-экономическом развитии страны, способствуя формированию конкурентной среды, росту производства потребительских товаров, расширению сферы услуг, созданию новых рабочих мест, приданию экономике дополнительной стабильности. Правовые и организационные основы поддержки малого и среднего предпринимательства, создания благоприятных условий для его развития определеныЗаконом Республики Беларусь от 01 июля г.

По данным Министерства по налогам и сборам, на 1 апреля г. На протяжении последних лет сохраняется неравномерность распределения субъектов малого и среднего предпринимательства - юридических лиц на территории республики. Структура распределения представлена на Диаграмме 1. Основными целями которой являются стимулирование развития деловой активности, устранение административных барьеров, препятствующих ведению бизнеса, повышение эффективности функционирования и развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.

В Беларуси утвердили Стратегию развития малого и среднего структуры государственной поддержки малого и среднего.

Существующие проблемы, препятствующие развитию частного сектора Основными проблемами, с которыми приходится сталкиваться бизнесу сегодня, остаются прежними: Так, одной из основных проблем является сложность к получению капитала, необходимого для развития и ведения бизнеса. На сегодняшний день основными источниками финансирования являются собственные средства предпринимателей, кредиты банков и других финансовых институтов. Однако кризис негативно отразился на экономике Беларуси и банковской системе в том числе.

Как результат, это привело к удорожанию денежных средств и, кредитных инструментов в частности. Это в свою очередь делает данный источник финансирования для многих представителей бизнеса нецелесообразным. Стоит также отметить, что малый бизнес априори считается более рискованным по сравнению с крупным, что также отражается на процентных ставках по кредитам. В мировой практике существуют другие различные пути для привлечения финансирования в свой бизнес.

В случае Беларуси большинство из них находится практически на начальном этапе развития. Так, уже неоднократно говорилось о необходимости государственной поддержки по отношению к только появляющимся проектам стартапам , но пока этот вопрос находится лишь на стадии рассмотрения. Кроме этого одним из эффективных способов финансирования является развитый рынок ценных бумаг.

БИЗНЕС ИНСАЙТ: Юлия Нитченко. Как получить государственную поддержку малому бизнесу в 2018 году?