Теоретические основы организации предприятия малого бизнеса. Анализ внутренней среды предприятия 2. Планирование реализации мероприятий 3. Ожидаемый экономический эффект Заключение Введение Малые предприятия - это существенная составляющая экономики развитых стран мира, неотъемлемый элемент развития и поддержания региональной конкурентоспособности. Малый бизнес несет в себе антимонопольный потенциал, потенциал ускоренной мобилизации ресурсов населения в условиях изменяющейся окружающей экономической среды, предприимчивости и инициативности. Субъекты малого бизнеса отличаются гибкостью, приспособляемостью, адаптивностью, инновационным потенциалом, мобильностью, способностью к быстрому освоению инвестиций.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ИНФОРМАЦИЯ

М 33 Матанцев А. Эффективность рекламы: Финпресс, Кол-во экземпляров: Технология банковского учета: финансы и статистика,

Колесникова Валентина Николаевна, преподаватель первой . и К, Глумаков В. Н. Менеджмент малого бизнеса учебник для вузов / В. Н. Глумаков, В. Я.

Экономика Право Психология Социология Культура Естественные науки математика, программирование Транспорт 1 Список новых поступлений учебников. Налоговое планирование на малых предприятиях: Платонова, Т. Рассматриваются место, роль и методы налогового планирования НП в системе внутрифирменного планирования, опыт отечественных и зарубежных предприятий в области НП, а также проблемы, возникающие в связи с его отсутствием. Предлагаются рекомендации по внедрению НП и системный подход к процессу планирования на малых предприятиях.

Управление финансами. Финансовый анализ предприятия: Для принятия и реализации решений по управлению финансами необходимо иметь достоверную исходную информацию. Иначе говоря, принятию решения должен предшествовать детальный анализ финансового состояния самого предприятия, его потенциальных конкурентов и партнеров, включающий оценку положения предприятия на рынке сбыта продукции, оценку общей экономической обстановки в стране и в отрасли.

Для каждого показателя определяются их целевые значения и то, как они увязаны с другими индикаторами эффективности. В результате компания получает механизмы оценок, позволяющих двигаться к намеченной цели. Говоря о стратегии предприятия и о влиянии финансовой службы на ее разработку, нельзя не вспомнить ССП. Эта система является самой модной, если можно так сказать о методах стратегического планирования. Ее внедряют не только в частных компаниях, но и частично в органах государственного управления.

Методика ССП была создана именно с этой целью.

персоналом в организациях малого бизнеса: дисс канд. экон. наук: 6 Виханский О.С. Практикум по курсу «Менеджмент» / О.С. Вихан-. ский, А. И. 7 Глумаков В. Н. Организационное поведение: учеб. пособие для сту-.

Экономические науки Учебная литература: Акинин П. Акинин, Э. финансы и статистика, Банковские риски: Лаврушина, Н. Басовский Л. Управление качеством: Борисов Е. Экономическая теория:

Рабочая программа по дисциплине «Основы бизнеса и предпринимательства»

Сущность и значение малого предпринимательства в современных условиях 5 1. Виды предпринимательской деятельности 7 1. Экономические, социальные и правовые условия предпринимательства 25 1.

Менеджмент в малых и средних предприятиях: текст лекций / А. А. Крупанин ; М-во малым бизнесом: [Учеб. пособие по специальности"Менеджмент орг. . Доп.точки доступа: Глумаков, В. Н.; Горфинкель, Владимир Яковлевич; .

Управление персоналом. Теория и практика. Управление конфликтами и стрессами [Электронный ресурс]: Проспект, Фесенко, О. Практикум по конфликтологии, или учимся разрешать конфликты для студентов всех направлений подготовки [Электронный ресурс]: Фесенко, С. Зеленков, М. Конфликтология [Электронный ресурс]: Дашков и К, Охрана труда безопасность жизнедеятельности в условиях производства: МарТ, Безопасность жизнедеятельности.

Каталог библиотеки

Иванов, А. Кукушкина, В. Антикризисный менеджмент: Акмаева, Р.

Становление малого бизнеса в России началось и продолжается на фоне .. среды, это требует от руководителей и менеджеров особой активности в поиске новых Глумаков В Организационное поведение: Учеб. пособие.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Исходные данные по организации 6 Задание для расчета: Создание стратегии малого бизнеса — крайне важная задача, которая во многом основывается на прогнозировании влияния постоянно меняющихся внешних факторов. В соответствии с влиянием на бизнес внешних факторов первоначальная стратегия может требовать внесения изменений. Если это игнорировать, то организация может начать терять свои позиции.

Стратегическое планирование — это одна из ключевых функций управления, представляющая собой определение ключевых целей организации и путей их достижения. Расписанный на несколько лет вперед стратегический план является основой для принятия всех управленческих решений, так как описывает модель будущего компании, глобальное видение перспектив ее развития на конкурентном рынке.

Электронный каталог

Климченя, доцент кафедры коммерческой деятельности на внутреннем и внешнем рынках, канд. Пономарева, доцент кафедры коммерческой деятельности на внутреннем и внешнем рынках, канд. Акулич, заведующий кафедрой маркетинга Учреждения образования"Белорусский государственный экономический университет", доктор заведующий кафедрой экономических наук, инновационного профессор; менеджмента В. Байнев, Белорусского государственного университета, доктор экономических наук, профессор.

Ответственный за выпуск: Пономарева Н.

«Управление малым бизнесом предприятий рыбной отрасли» .. ных умений и навыков на кафедре «Производственный менеджмент» руко- водитель практики .. Глумаков В.Н. Организационное поведение: учебное пособие-.

Поляка, А. ЮНИТИ, Английский язык. Высшая школа, Чикилева Л. Немецкий для экономистов: Архипкина, Г. Завгородняя, Г. Дашков и К, Лысакова Л. Немецкий язык для бакалавров экономических специальностей:

1C:Учет для малого бизнеса