Желательно закупать оборудование у поставщика, оказывающего услуги по сервисному обслуживанию. Так вы защитите себя от длительных простоев и дополнительных расходов на ремонт в случае выхода приборов из строя. Если площадь позволяет, можно поставить столики и стулья для посетителей. Что касается посуды, обычно используется одноразовая. Иногда применяют посуду из стекла, но тогда фреш-бар уже относится к сфере кейтеринга, а не общественного питания. Персонал Оптимально — нанять двух продавцов, которые будут работать посменно. Подбор персонала — не самая простая задача, поскольку от качества сервиса напрямую зависит прибыль. Отдавайте предпочтение открытым и дружелюбным людям, способным заинтересовать покупателя ассортиментом и вызвать желание купить. Позаботьтесь о стильной униформе. Каких-то особых требований к персоналу нет.

Бизнес-идея: Фреш-бар

Одноклассники Вот так фрукт: Как открыть такое заведение и сколько на нем можно заработать Фото: В феврале года эксперты сервиса насчитали фреш-бара в 15 городах-миллионниках, из них в Москве. Среди всех форматов общепита торговые точки по продаже свежих соков показали самый большой прирост количества заведений. С одной стороны, свою роль сыграли мода на здоровый образ жизни, а значит, и на полезные напитки.

С другой — невысокий порог вхождения в этот бизнес.

Хозяева джус-бара – два брата из Сураттани: Ратхакнет (Арм) и Джукрават отмечает Арм. – «Кроме того, это «полезный бизнес».

Казанец, владелец бренда рассказывает об отказе от китайских фруктов, пользе санкций и сколько стоит завоевать Москву Фото: Юлия Косолапкина Казанский предприниматель, основатель сети фреш-баров Рамиль Шайхетдинов вышел на федеральный уровень, нарастив бизнес до 30 точек в 13 городах России, и с этого года запустил продажу франшизы.

К 32 годам он успел опробовать несколько направлений бизнеса, но нашел свою нишу в индустрии здорового питания. Идея пришла совершенно случайно — Как и когда появилась сеть фреш-баров? Она была очень маленькая, полтора на полтора метра, и там продавался только свежевыжатый апельсиновый сок. То есть вода была, а канализации не было. Нам приходилось все это в контейнер сливать, что, конечно, не очень удобно. Это било по статусу компании, которая на тот момент разрослась уже до нескольких регионов.

Сама идея открыть такой бизнес пришла совершенно случайно. Я был в командировке в Самаре, там эта концепция появилась раньше, чем в Казани, зашел в торговый центр, увидел огромную очередь к неприметной точке, которая торговала апельсиновым соком, и у них эти бутылки просто разлетались. Я подошел к продавцу, посчитал выручку, узнал экономику, решил, что в Казани можно то же самое организовать.

Каких-то больших планов тогда у меня не было. На тот момент я был студентом КАИ, и, получается, одновременно предпринимателем. Продавал различные хозтовары по сетям, связывал сети и производителей.

Ставка на витамины Ставка на витамины Великобритания и Ирландия Интерес к фруктовым сокам как к нише общественного питания начался в Великобритании в х гг. Точки представляли собой киоски из оргстекла в форме огромного апельсина, были оснащены специальными соковыжималками, выжимающими сок из целых фруктов, покупателей обслуживали через прилавок.

Концепция, рассчитанная прежде всего на мероприятия на открытом воздухе, привлекала большое внимание, однако столкнулась с рядом трудностей, таких как переменчивость погоды, низкий спрос на свежевыжатый сок из-за высоких цен и не всегда хорошее качество импортируемых фруктов.

Новые вакансии: Продавец-кассир джус-бара. Бесплатный Бармен-кассир в джус-бар Кандидаты без опыта работы в ресторанном бизнесе не.

Стоимость оборудования зависит от марки и производительности. Например, минимальный комплект фирмы обойдется примерно в 8 тыс. Аренда тоже варьируется в зависимости от региона, выбранного места. Стоимость овощей и фруктов зависит не только от региона, но и от сезона закупки. В среднем на месяц необходимо около кг из расчета по 10 кг в день.

К расходным материалам надо отнести не только сырье для изготовления фрэшей, но и средства для мытья, дезинфекции, чистящие средства, а также бутылочки, стаканчики, салфетки, аксессуары для подачи фрэшей. То есть за стакан свежевыжатого сока можно брать минимум 75 руб. В самые неудачные дни продается примерно 25 литров напитков, а в сезон продажи могут удваиваться. То есть прибыль от продаж можно ожидать на уровне тыс.

И это только продажа фрэшей, а на точке можно предлагать целый ряд других сопутствующих продуктов. Поэтому специалисты рекомендуют отталкиваться от суммы в тыс. В среднем точка окупится за год. Но этот срок можно существенно сократить, если найти удачное место, предложить востребованный ассортимент, подобрать действенные маркетинговые инструменты, строго следить за качеством продукции и уровнем обслуживания клиентов.

Бизнес на открытии фреш-бара

Новая производственная линия стоит в районе тысяч долларов. Лучшие производители: Сырье для производства соков Для изготовления необходим концентрат, вода, сахар, дополнительные ингредиенты, вроде витаминов. Концентрат зачастую импортируется из-за границы. При закупке сырья исходим из того, что концентрат разводится в пропорции 1 к В зависимости от выбранного типа упаковки подбирается конвейерная линия.

Открываем джус -бар. место - торговый центр. и вообще, если поделитесь подводными камнями данного бизнеса - буду благодарна.

А значит, для торговцев сладостями, и особенно прохладительными напитками, расставивших свои торговые точки на маршрутах отдыхающих, наступают золотые дни. Что нужно для организации торговых точек по продаже, скажем, мягкого мороженого, свежевыжатых соков и сладкой ваты? Половина успеха подобного торгового предприятия — найти подходящее место. Наиболее подходящими считаются кинотеатры, торгово-развлекательные комплексы, небольшие кафе, расположенные в многолюдных местах. Мягкое мороженое Мягкое мороженое для нашей страны вещь экзотическая.

А все потому, что торговать им сложнее, чем традиционным. Минус мягкого мороженого в очень коротком сроке хранения. Этот продукт нужно съесть сразу после покупки.

Фреш бар: бизнес план

Комментарии 12 Мар В Беларуси, как и во всем мире, растет количество вегетарианцев, сыроедов и веганов, а вот кормить их берутся не многие. Возможно, познакомившись с опытом коллег, рботающих в эко-секторе, у наших предпринимателей появится желание создать собственный бизнес.

Апогей · АРТ-МАСТЕР · Блинная"Марфа Матвеевна" · Бургер Кинг · Винни- Пух · Восточный Базар · Гипер DNS · Гипермаркет CASTORAMA. Джус Бар.

Люблю сам создавать свой напиток А я люблю все, и побольше! Публикации Источник: В Татарстане на данный момент есть как джус-бары, так и точки продаж свежевыжатых соков. В свое время мы также выросли из точки продаж, решив, что сегмент свежевыжатых соков пора развивать. Надежды наши оправдались. Если в джус-бар вложиться: Смузи — напиток, состоящий из свежевыжатого сока, фруктов и ягод.

Все это взбивается в блендере. Получается питательный напиток, который может заменить завтрак. Они образовались еще в году.

Бизнес-план смузи-бара

Богатый опыт компании на этом рынке позволил со временем предлагать инвесторам франшизы различных кафе под разнообразными торговыми марками. В активе команды профессионалов такие предприятия общественного питания как блинные, пивные и рестораны в немецком стиле, бары свежевыжатых соков, русские рестораны и пельменные, пиццерии и коктейль бары.

Стереотип о вреде пищи, приготовленной по технологии фаст-фуд, развенчан сотрудниками нашей компании. В каждом заведении применяется технология повар-шоу, которая подразумевает приготовление каждого блюда при клиентах.

Объявление о продаже Прибыльный Джус-бар с зоной посадки в вас как для собственника бизнеса - более высокая рентабельность.

инвестиции Бизнес-идея: Фреш-бар Фреш-бары их также называют джус-барами или смузи-барами — это относительно новое явление. Подобные заведения появились сравнительно недавно на волне интереса потребителей к идее здорового образа жизни и здорового питания. Фреш-бар — это стационарный или передвижной пункт общественного питания, который специализируется на приготовлении и продаже свежевыжатых соков и иных напитков на их основе. Идея создать мини-бар, где вместо алкогольных и слабоалкогольных напитков будут продаваться полезные натуральные и, главное, свежие соки, пришла в нашу страну из Америки.

В наши дни фреш-бары уже стали привычным явлением во многих европейских странах. В США предприниматели, открывшие фреш-бары, зарабатывают в сумме свыше 3,5 миллиардов долларов в год. Конечно, в России на такую прибыль пока рассчитывать не стоит. Но несомненно, что такое явление, как фреш-бары, является перспективным для создания собственного бизнеса. Высокая рентабельность при небольших первоначальных затратах они составят всего от до тыс. В ассортименте фреш-бара могут быть представлены не только свежевыжатые соки фреши , но также и смузи густой напиток в виде смешанных в блендере ягод или фруктов с добавлением льда, молока или сока , минеральные и газированные воды, кофе, чай, легкие закуски и десерты фруктовые пюре, кексы, печенья, мороженое и пр.

Так как фреш-бары позиционируются как точки по продаже здоровой пищи и напитков, то и ассортимент надо определять, исходя из этой концепции. В крупном торговом центре, где около вас будут расположены несколько закусочных, пиццерии, кондитерские и другие заведения общественного питания, имеет смысл расширять ассортимент не за счет введения других блюд, а, к примеру, за счет разработки новых рецептов коктейлей и фруктовых десертов.

Но вот если ваш фреш-бар будет установлен на территории офисного центра, стоит задуматься об изготовлении и продаже, помимо соков и коктейлей, различных закусок.

Вот так фрукт: заработок на фреш-барах.

Здоровый образ жизни, здоровая пища и напитки. Основной ассортимент Фреш-бара: Фреши или Свежевыжатые соки, смузи , густые напитки на основе ягод и фруктов, чай, кофе и всевозможные безалкогольные коктейли. Дополнительный ассортимент:

Джус в Уральске - отзывы клиентов, адрес на карте, телефоны, график Джус. Рейтинг. Категория. Суши-бары. Описание; Контакты; Смотреть на карте НА УВЕДОМЛЕНИЯ ОТ РУБРИКИ НА Бизнес.

Бизнес на еде Есть бизнес-идеи, организовать которые можно с небольшими стартовыми вложениями, к таким можно отнести торговлю свежевыжатым соком, которую можно осуществлять, например, в торговых центрах или же в летнее время даже в парках. Свежевыжатый соки вообще пользуются небывалой популярностью у людей уже на протяжении длительного времени. Людям нравится видеть, как напитки готовят прямо у них на глазах из самых настоящих плодов, это позволяет не сомневаться в натуральности напитка.

Кроме того, свежевыжатые соки действительно очень вкусные и прекрасно утоляют жажду. Как же начать их продавать? Тут самое главное - обзавестись всем необходимым оборудованием для производства напитка. В принципе понадобится не так много всего, можно будет уложиться примерно в сто-сто пятьдесят тысяч рублей. Примерно в семьдесят тысяч обойдётся покупка хорошей соковыжималки, тут нельзя экономить, так как это чревато тем, что не удастся полноценно работать, производительность будет низкой, да и при большом потоке клиентов придётся готовить сок буквально в режиме нон-стоп, обычные соковыжималки такого ритма точно не выдержат.

В курортных городах торговые точки со свежевыжатым апельсиновым соком пользуются наибольшей популярностью, так как летом для туристов этот напиток наиболее идеален. Кроме того, можно открыть так называемый джус-бар прямо на фуд-корте какого-нибудь торгового центра, там тоже явно люди не будут проходить мимо, обязательно захотят попробовать вкусный и натуральный сок, а это уже несомненный путь к успеху. На такую точку продажи естественно придётся потратить уже большее количество денег, но и сроки окупаемости у неё ниже, что тоже имеет большое значение.

Себестоимость свежевыжатого сока в принципе небольшая, зато большой является наценка, на этом-то и зарабатывают владельцы Джус-баров и просто небольших торговых точек, которые оснащены соковыжималками.

Свежие записи

Рестораны, еда — Заведения подобного типа начали появляться, в связи с увеличением внимания жителей к своему здоровью и развитию темы здорового питания. Фреш-бар, или как его еще часто называют джус-бар — это некий пункт общественного питания, но с той разницей, что в отличии от иных, наш бар специализируется на продаже свежеприготовленных соков и других напитков на их основе.

Сама по себе идея не нова и европейские предприниматели уже давно пожинают плоды своих усилий. Их суммарный доход в США составляет почти 4 миллиарда долларов в год. У нас конечно на такую прибыль рассчитывать не приходиться, но это временно.

Все рестораны сети открываются в бизнес-центрах и соответствуют общей Персонал и владельцы джус-бара работают для своих клиентов и.

0 Джус-бар, или фреш-бар — это по сути пункт общественного питания со специализированным меню. В качестве основного меню здесь можно встретить свежевыжатые соки, смузи и иногда кислородные коктейли. Он может быть как мобильным передвижная стойка , так и стационарным прикрепленным к одному месту. Вы, наверное, думаете: Какие в ней есть преимущества? И где подвох? Плюсы и минусы открытия фреш-бара: В этой нише открыто еще не так много точек.

Не во всех торговых комплексах есть места, где можно полакомиться вкусным только что выжатым соком. Да и в парках и скверах крупных городов тоже не встретишь мобильных разливальщиков.

Как открыть безалкогольный бар