Четверг, 27 декабря Ни для кого не секрет, что внутренний водный транспорт обладает рядом серьезных преимуществ по сравнению с другими видами транспорта, он более экологичен, имеет самую низкую себестоимость перево- зок и минимальный удельный расход топлива на единицу перевезенного груза. Вместе с тем имеет и конкурентные недостатки, прежде всего выраженную сезонность, когда 3—5 месяцев навигации кормят целый год. Сложившаяся структура транспортных грузоперевозок не способствует развитию инфраструктуры внутренних водных путей, а финансово—экономическая ситуация внутреннего водного транспорта пока далека от идеальной. Россия обладает богатейшими водными ресурсами: При этом 74 тыс. Важной составляющей нашей страны является Единая глубоководная система протяженностью свыше 6,5 тыс. Начиная с года Правительство РФ планомерно реализует мероприятия по поэтапному улучшению качественных параметров внутренних водных путей, благодаря чему уже второй год подряд на внутреннем водном транспорте наблюдается положительная динамика привлечения объемов перевозок грузов. Реализация этих мероприятий позволит сократить протяженность участков внутренних водных путей с ограниченной пропускной способностью на 14 тыс. Уже сегодня Росморречфлот совместно с РЖД проводит мероприятия, направленные на переключение грузопотоков навалочных, зерновых и других грузов с железнодорожного на внутренний водный транспорт.

Законопроект о речном судоходстве в Украине: что игнорирует Верховная Рада?

Стратегия индустриально-инновационного развития В целях обеспечения устойчивого развития Казахстана на основе диверсификации и модернизации экономики, создания условий для производства конкурентных видов продукции и роста экспорта, Указом Президента Республики Казахстан от 17 мая года, была утверждена Стратегия индустриально-инновационного развития Республики Казахстан на годы.

Разработчиками данной стратегии являются Министерство экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан совместно с Министерствами индустрии и торговли, образования и науки, транспорта и коммуникаций, труда и социальной защиты населения, энергетики и минеральных ресурсов, финансов Республики Казахстан, Агентством по регулированию естественных монополий и защите конкуренции, Национальным Банком. Стратегия индустриально-инновационного развития Республики Казахстан направлена на формирование государственной экономической политики Республики Казахстана на период до года и нацелена на достижение устойчивого развития страны путем диверсификации отраслей экономики и отхода от сырьевой направленности развития к перерабатывающей.

Основными задачами Стратегии индустриально-инновационного развития Республики Казахстан являются: Производство конкурентоспособных и экспортоориентированных товаров, работ и услуг в обрабатывающей промышленности и сфере услуг является главным предметом государственной индустриально-инновационной политики.

Об исполнении мероприятий в сфере водного транспорта, о совершенствовании механизмов привлечения инвестиций. (в том числе при участии.

Эксперты назвали"Человека года" на водном транспорте Украины 27 февраля 82 эксперта определили первую шестерку людей года на водном транспорте Украины года. Кто может занести прошедший год себе в зачет. Всего различные фамилии в ответах прозвучали раз. При этом были упомянуты в ответах 45 человек. Список экспертов, принявших участие в опросе смотрите под этой публикацией.

Для участия в торжественной церемонии награждения необходимо зарегистрироваться по ссылке 1-е место. Список экспертов Национального морского рейтинга Украины — А. Берестенко, зам. Варваренко, председатель А. Васьков, замминистра инфраструктуры Украины в гг.

Программа государственной поддержки лизинга водного транспорта Программа государственной поддержки лизинга водного транспорта 3 Октября , Поставляет в лизинг воздушный, водный и железнодорожный транспорт, энергоэффективный пассажирский транспорт, автомобильную и специальную технику для отечественных предприятий транспортной отрасли, а также осуществляет инвестиционную деятельность в целях развития транспортной инфраструктуры России.

ГТЛК — инструмент реализации государственной политики управления и устойчивого развития транспортной отрасли России, обеспечивающий реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной транспортной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, поддержку отечественного транспортного машиностроения, осуществляемыми наряду с повышением инвестиционной привлекательности и операционной эффективности Общества. В настоящее время ГТЛК осуществляет разработку программы государственной поддержки лизинга водного транспорта, которая обеспечит строительство морских и речных гражданский судов отечественного производства и предоставление их в лизинг на льготных условиях.

Волгоград, пр. Ленина, 9.

При решении первого вопроса важно, чтобы привлечение денежных средств поскольку в этот период происходило бурное наращивание инвестиций.

Законопроект о речном судоходстве в Украине: В чем же суть и содержание законопроекта, который может определить функционирование значительной части транспортной отрасли такой большой страны, как Украина, — и, быть может, поспособствует привлечению инвестиций и в эту, пока не весьма перспективную, сферу? Говоря в целом, законопроект регулирует все отношения в государстве, связанные с деятельностью водного транспорта, использованием водных путей и береговых полос для судоходства и определяет правовой режим использования всей речной инфраструктуры.

Причем речь идет не только об экономике, то есть не только о перевозке грузов по реке хотя законодательное урегулирование связанных именно с этой сферой вопросов, признаемся, является главным ожиданием от принятия закона , но и об использовании и функционировании малых, маломерных, спортивных и развлекательных судов и плавсредств. Данный документ не распространяется лишь на пункты базирования и корабли военно-морского флота, правоохранительных органов, а также суда рыбной промышленности.

Авторы проекта а это целая группа депутатов Верховной Рады акцентируют внимание на том, что отсутствие базового закона, регулирующего функционирование внутреннего водного транспорта, негативно влияет на развитие отрасли. Процессы развития водных путей происходят обособленно, на основе многоотраслевы х законов, без учета особенностей отрасли внутреннего водного транспорта. Конечно, ГЧП! К слову, об инвестициях. Как и в случае с национальной портовой отраслью, законодатели говорят о стимулировании частных инвестиций.

От Китай-города до Печатников запустят водное такси

Транспортный бизнес - В помощь экспедитору - Статьи по логистике - Правительственная стратегия повышения конкурентоспособности судоходства Речное судоходство — перспективное направление сферы логистики. По оценкам правительства, в этом сегменте транспортной отрасли заложен огромный потенциал. Но на сегодняшний день он используется неэффективно. Поэтому грузовым судам сложно составить конкуренцию другим видам грузоперевозок. Эксперты-логисты среди основных причин нынешнего положения дел неоднократно называли отсутствие четкой стратегии развития водного транспорта, недостаточную государственную поддержку, необходимость привлечения инвестиций для модернизации отрасли и внедрения инновационных технологий.

Теперь государственная стратегия разработана и опубликована.

В то же время на долю внутреннего водного транспорта в Совершенствование механизмов привлечения инвестиций в развитие.

Современное состояние и основные проблемы внутреннего водного транспорта Документ утратил силу или отменен . Современное состояние и основные проблемы внутреннего водного транспорта В области внутреннего водного транспорта в целом завершился период резкого спада производственной деятельности, связанного с экономическим кризисом в стране.

После года в отрасли наблюдается активизация хозяйственной деятельности. В настоящее время проблемы внутреннего водного транспорта определяются комплексом взаимосвязанных факторов, основными из которых являются следующие: Российская Федерация располагает самой большой в мире сетью внутренних водных путей. В европейской части России функционирует не имеющая аналогов Единая глубоководная система, включающая крупнейшие реки, их притоки и межбассейновые соединения.

Общая протяженность эксплуатируемых в России внутренних водных путей в течение последнего десятилетия была сохранена на уровне примерно тыс. Протяженность путей с гарантированными габаритами судовых ходов составляет в настоящее время 42 тыс.

Чувствовать город всей кожей

Благоприятные природно-климатические условия Благоприятные природно-климатические условия служат фундаментальной основой для развития агропромышленного комплекса. Климат Ростовской области — умеренно-континентальный, со среднегодовым объёмом осадков мм в год. Территория области относится к степной зоне и имеет разнообразные естественные ресурсы - пригодные для ведения сельского хозяйства плодородные земли, разнообразные минеральные и водные ресурсы.

Все это обеспечивает теплом сельскохозяйственные культуры: Ресурсный потенциал области представлен наличием топливно-энергетического, строительного, теплоизоляционного, металлургического, агрохимического и рудного сырья.

развития внутреннего водного транспорта в Республике Татарстан .. инвестиции и содержание водных путей в десятки раз меньше, чем задачей станет привлечение на внутренний водный транспорт потоков генеральных.

Наши специалисты ежедневно анализируют новые решения, работают в командах программистов над созданием интегральных инновационных продуктов, которые только появляются в мире. Мы инициировали ряд разработок в части ИТ решений, аналогов которых пока еще не существует. Разработка современных ИТ стратегий на транспорте, в туризме, на предприятиях транспортного машиностроения предполагает комплексное внедрение и интеграцию информационных технологий и телекоммуникаций.

Развитие мультимодальности с применением всех видов транспорта: Создаваемое единое информационное пространство обеспечивает поддержку и принятие оперативных стратегических решений в области строительства мультимодальных узлов для развития пассажирских перевозок, а также обеспечение сложного логистического взаимодействия для обеспечения эффективных и надежных грузоперевозок, развития транспортных артерий регионов.

При современном подходе к развитию ИТ стратегии, все участники огромной цепочки взаимодействий от пассажира до перевозчиков и гостиниц, в которую входят государственные органы, транспортные компании, туроператоры, метапоисковые системы и другие, получают эффективные ИТ инструменты планирования деятельности, управления и мониторинга, учета и аналитики, совместного принятия решений. Появляются возможности эффективного взаимодействия внутри организаций, с партнерами и заказчиками, оптимального планирования и расчета доходов и расходов, поддержания конкурентоспособности компаний и регионов в целом, а также оперативной обработки больших объемов информации.

Все"за", один"против": кому выгоден закон о речных перевозках

Общие положения За последние годы среди транспортных услуг, получивших развитие во многих странах, важное место заняли услуги водного такси, которые предусматривают внутригородские и пригородные водные пассажирские перевозки с использованием маломерных судов. Водное такси - это удачное дополнение к используемым видам транспорта, направленное на решение многих проблем, связанных с транспортным дискомфортом. Развитие системы перевозок пассажиров водным транспортом является актуальным для многих регионов России.

По данным Федеральной службы государственной статистики, внутренним водным транспортом в году в субъектах Российской Федерации перевезено 13 млн. В Чувашской Республике перевозку пассажиров внутренним водным транспортом осуществляет открытое акционерное общество"Чебоксарский речной порт".

Количество общей обслуживаемой площади здания АТК «Transport tower», м3 Казахстан от я года «О внутреннем водном транспорте»;. 3. . Цель бюджетной программы, Привлечение прямых инвестиций, в том.

За более чем полувековую историю учебное заведение выпустило из своих стен более четырнадцати тысяч речников. Сегодня колледж, достойно выдержав конкуренцию и закрепившись на рынке образовательных услуг, по праву считается передовым учебным заведением Тюменской области. К сожалению, мы очень много утратили в этой сфере за последние десятилетия. Тюменская область является транспортным узлом России с развитым водным речным сообщением, обеспечивающим выход на Северный морской путь.

Для жизнедеятельности региона устойчивое функционирование предприятий водного транспорта и речные перевозки имеют особое значение, водные пути зачастую являются единственными транспортными артериями к населенным пунктам приречных районов области. Очень важен и тот факт, что Российская Федерация приняла на себя обязательства по выполнению требований международных конвенций по судоходству, это повышает ответственность образовательных организаций в вопросах подготовки кадров.

Деятельность всех структурных подразделений колледжа в вопросах подготовки специалистов водного транспорта, востребованных на региональном рынке труда, строится в соответствии с Программой развития Тюменского колледжа водного транспорта на период до года.

Агентство помогает инвесторам реализовать проекты на Дальнем Востоке

Индикаторы отражают уровень доступности услуг внутреннего водного транспорта по перевозке грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности как безальтернативного и жизнеобеспечивающего, расширение сферы услуг внутреннего водного транспорта при перевозке контейнеров и внешнеторговых грузов за счет повышения конкурентоспособности речных перевозок. Обеспечение социальной функции внутреннего водного транспорта по перевозке пассажиров Достижение этой цели означает удовлетворение в полном объеме растущих потребностей населения в перевозках внутренним водным транспортом, обеспечение ценовой доступности услуг внутреннего водного транспорта, имеющих социальную значимость, а также доступности услуг для граждан с ограниченными возможностями.

В рамках указанной цели предполагается прежде всего обеспечить перевозки пассажиров на социально значимых маршрутах, включая обеспечение их ценовой доступности, в том числе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, Сибири и Дальнего Востока, где такой транспорт является безальтернативным и жизнеобеспечивающим, в том числе на скоростных линиях. Предполагается развитие перевозок пассажиров внутренним водным транспортом по городским и пригородным маршрутам в крупных городах, имеющих внутренние водные пути.

Индикаторами являются: Индикаторы отражают основные характеристики уровня доступности и качества транспортных услуг внутреннего водного транспорта для населения, прежде всего на социально значимых маршрутах.

инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, лизинга водного транспорта, которая обеспечит строительство.

Минина Аннотация Научное исследование статьи обусловлено необходимостью в качественном преобразовании нормативной базы, регулирующей правовые отношения в области инвестиционной деятельности и повышении инвестиционной привлекательности водного транспорта. - . Юрина В. На сегодняшний день инвестиционная деятельность на водном транспорте не может достичь качественного уровня, при котором основой инвестирования служили бы частные средства, а бюджетное финансирование выступало бы в качестве стимула для их привлечения.

И если на морском транспорте структура инвестиций в основной капитал выглядит более или менее соответствующей сегодняшнему социально-экономическому курсу развития страны, то структура инвестиций внутреннего водного транспорта требует значительных изменений. В рамках членства в Студенческом научном сообществе Нижегородского Государственного Педагогического Университета нами неоднократно исследовались вопросы правовой регламентации инвестиционных отношений.

Целью нашего научного исследования является анализ текущего положения правового регулирования инвестиционных процессов на водном транспорте, а также выявление основных пробелов в законодательстве, тормозящих привлечение частного инвестора в данную сферу. Для достижения указанной цели при написании статьи были поставлены следующие задачи: По итогам проведенного исследования можно сделать следующие выводы: На территории нашей страны правовое регулирование инвестиционных отношений имеет определённую историю.

На разных исторических этапах подходы к пониманию и правовой регламентации инвестиционной деятельности постоянно менялись, и прежде всего это касалось привлечения зарубежных инвестиций. Современное инвестиционное законодательство характеризуется большим количеством нормативных правовых актов, которые в условиях постоянно возрастающих темпах экономики не всегда способны адекватно регулировать отношения в сфере инвестирования.

Приготовьтесь... Скоро мы снова будем в эфире. До встречи в 2020 году!

Важнейшим вопросом в транспортной отрасли является привлечение частных капиталов в строительство и реконструкцию инфраструктурных объектов. Особенно остро эта проблема стоит в сфере железнодорожного транспорта. Одна из целей реформы на железнодорожном транспорте состоит в привлечении частных инвестиций для развития отрасли. В вагонном сегменте эта задача решена в сфере локомотивной тяги, по крайней мере, идут дискуссии, а вот инвестиционная привлекательность инфраструктуры общего пользования находится по-прежнему на нулевом уровне.

Более того, вопрос о привлечении частных капиталов в инфраструктуру никогда серьезно даже не поднимался. Некоммерческое партнерство защиты интересов грузовладельцев в сфере железнодорожного транспорта НП ГЖТ совместно с рядом заинтересованных организаций провело анализ ситуации и выявило ряд инструментов и механизмов, с помощью которых можно привлекать капиталы в развитие инфраструктуры на регулярной основе.

Мирзиёев отправил чиновников привлекать инвесторов из-за рубежа здравоохранения, водного хозяйства по выполнению годовых планов и прямых иностранных капиталовложений в области транспорта.

Юрий Цветков: Развитие речного транспорта — стратегическая задача государства Часть грузопотока с реки продолжает уходить на авто- и железнодорожный транспорт, где масштабы проектов и вложения в них несоизмеримо больше и в конкуренции с которыми река пока проигрывает. Вместе с тем развитие перевозок речным транспортом могло бы помочь снять пиковые сезонные нагрузки с автодорог в европейской части страны, разгрузить автодороги и сэкономить гигантские средства, уходящие на их ремонт.

Также рост загрузки реки будет способствовать повышению экологичности грузоперевозок в стране в целом и привлечению инвестиций в судостроение и другие отрасли экономики. У речного транспорта есть значительный потенциал развития, для реализации которого государством уже предпринят и реализуется ряд мер. Юрий Александрович, какие задачи развития речного транспорта страны сегодня можно считать ключевыми и какими силами и средствами для их решения располагает отрасль?

В первую очередь это касается расшивки узких мест в районе Городца и Ростова-на-Дону, то есть речь идет о строительстве Багаевского и Нижегородского гидроузлов. Параллельно с этим нужно создать понятные условия функционирования внутренних водных путей ВВП. Обеспечить гарантированные габариты пути. Это одна сторона, которая касается доходной части бизнеса судоходных речных компаний.

Вторая сторона касается их расходов на капитальное строительство — строительство и обновление флота. При постройке судна, когда заключается долгосрочный контракт с банком на привлечение заемного финансирования, прогнозируется денежный поток, который представляет собой объем перевезенного груза, умноженный на определенный тариф. Сейчас суда часто ходят недозагруженными, из-за чего денежный поток уменьшается, и соответствующим образом меняется горизонт планирования финансирования.

Аэросамокат на подводных крыльях (клип 2) 2009