Рассмотрим классификацию по характеру деятельности объекта франчайзинга. На основании данного критерия можно выделить три вида франшизы: Товарный франчайзинг — способ ведения бизнеса, при котором франшизодатель как изготовитель продукции передает право продажи своей продукции, а франшизополучатель владелец франшизы получает это эксклюзивное право, ограниченное конкретной территорией, путем покупки франшизы на продажу готового товара под торговой маркой франшизодателя. Если выпускаемые товары не имеют торговых марок, они не включаются в эту категорию франчайзинга. Товарный франчайзинг представляет собой распределительную систему для сбыта товаров, изготовленных франчайзером. Основные различия между товарным франчайзингом и взаимоотношениями с обычным посредником — поставщиком — являются большая привязанность к торговому знаку франчайзера, больший объем предоставления различных услуг франчайзером, исключительный сбыт франчайзи и обслуживание им товарной линии франчайзера. Для этой формы характерна узкая специализация франчайзи на реализации одного вида товара. Однако, продавая франшизу, правообладатель-производитель уступает право продажи своей продукции под своим товарным знаком, на строго определенной территории, которая полностью закрепляется за франшизополучателем. Владелец франшизы, становясь единственным продавцом данного товара и эксклюзивным представителем торговой марки франшизодателя, берет на себя обязательство закупать продукцию для продажи исключительно у своего франшизодателя и полностью отказывается от реализации товаров, которые могли бы составить ей конкуренцию.

Франчайзинг как форма увеличения капитала предприятия

Кто Я? Теория психотипов во франчайзинге Там он устроился в механическую мастерскую, освоил азы профессии, но дух свободы не давал ему покоя и он снова сбежал — на этот раз с бродячей актерской труппой. Кто бы мог подумать, что этот неугомонный подросток спустя несколько лет станет создателем первой в мире франчайзинговой сети. Исаак Зингер передавал своим агентам ограниченные определенной территорией права на продажу и ремонт швейных машинок.

Он стал первым в мире предпринимателем, потратившим более миллиона долларов на рекламу своего продукта.

Знать: основные формы, объекты и субъекты международных экономических франчайзинг, лизинг, инженеринг; .. Киреев А.П. Международная экономика. Учебное Мировая экономика и международный бизнес: учебник / Под ред. К иллюстрациям относятся рисунки, схемы, фотографии, графики.

Франчайзинг во внешнеэкономической деятельности Введение Активизация процессов глобализации в настоящее время становится все более очевидной. Данные процессы затронули все сферы деятельности мирового хозяйства. Это не могло не отразиться на эффективности деятельности участников новых экономических отношений в нашей стране, в том числе и на начавших формироваться в этот период предприятиях малого бизнеса. Естественно, что все субъекты предпринимательства оказались не готовыми к мировым процессам ни экономически, ни юридически, ни психологически.

Поэтому, высокие темпы внедрения международных норм сотрудничества стали наиболее актуальными и обоснованными, а главное позволили быстро адаптировать общемировые тенденции к реалиям России. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что франчайзинговый бизнес можно рассматривать именно как одну из форм обеспечения эффективного развития международного предпринимательства в условиях интеграции экономики Российской Федерации в международном экономическом пространстве.

Стоит подчеркнуть, что даже отсутствие элементарных законодательных основ регулирования деятельности франчайзинговых предприятий не является препятствием для его развития, однако, несомненно, существенно сдерживает данный процесс. В России процесс формирования франчайзинговых схем находится на начальной стадии, но многие торговые сети уже оценили и осознали эффективность и выгоду данной формы сотрудничества.

Именно поэтому в настоящее время в нашей стране максимальное внимание уделяется формированию законодательной базы, разработке системы поддержки и пропаганды франчайзинга. Доказательством тому может служить деятельность Российской Ассоциации развития франчайзинга, а также проведение в ее рамках ежегодных международных франчайзинговых конференций. В настоящее время в мировой практике известно более 60 видов деятельности, в которых эффективно применяется франчайзинг.

Так, например, в розничной торговле франчайзинговые отношения применяются при продаже детских товаров, товаров для новобрачных, бытовой химии, товаров для дома, для животных и других видов товаров. Они эффективно используются при оказании различных услуг проявка фотопленок и печать фотографий; услуги по перевозкам; услуги, связанные с обслуживанием бизнеса и др.

Франчайзинг является одним из эффективнейших способов развития бизнеса.

Данные процессы затронули все сферы деятельности мирового хозяйства. Это не могло не отразиться на эффективности деятельности участников новых экономических отношений в нашей стране, в том числе и на начавших формироваться в этот период предприятиях малого бизнеса. Естественно, что все субъекты предпринимательства оказались не готовыми к мировым процессам ни экономически, ни юридически, ни психологически. Поэтому, высокие темпы внедрения международных норм сотрудничества стали наиболее актуальными и обоснованными, а главное позволили быстро адаптировать общемировые тенденции к реалиям России.

магистратуру Минского инновационного университета по специальности 1- содержания и основных категорий международных экономических .. Схемы проведения операций через офшор- . Франчайзинг как метод развития международного бизнеса .. Киреев А.П. Международная экономика: в 2-х ч.

Место и роль ценных бумаг в международном инвестиционном процессе Международный рынок инвестиций Цели и направления технологической политики МНК Международный рынок технологий Управление человеческими ресурсами международной фирмы Этика в международном бизнесе. Основная литература: Джон Даниелс, Ли Радеба. Международный бизнес: Дело, Международный менеджмент: Пивоварова, Д.

Баркана, Л. Тарасевича, А.

Тематика письменных работ (рефератов и докладов)

Эта работа о современном положении России в системе международного научно-технического сотрудничества. Производится анализ роли и места России на мировом рынке технологий, текущих проблем и перспектив российской сферы НИОКР. Ключевые слова: Как известно, в национальной экономике движение товаров и услуг обусловлено соотношением спроса и предложения на них, причём весомую роль в этой схеме играют соотношения сегментов и конъюнктура внутреннего рынка, а в подавляющем большинстве случаев, учитывая факторы интернационализации и глобализации, внешнего и мирового.

Не являются исключением из этой закономерности и такие группы товаров и услуг, как наукоёмкие, однако, в то же время, сохраняют за собой право на некоторую специфику, которая, в первую очередь, заключается в сравнительно гораздо большем применении для своего производства достижений научно-технического прогресса.

сборник научных трудов по материалам II международной . кооперации бизнеса и образования: правовой аспект. . Нипеина М.В. Идентификация и анализ основных рисков . Киреева А.С. Совершенствование способов исследования и многовариантные схемы финансирования [3].

Глава 1. Теоретические аспекты исследования франчайзинга 1. Экономическая сущность франчайзинга и его виды 1. Роль франчайзинга в развитии внешнеэкономической деятельности 1. Правовое регулирование франчайзинга в России Глава 2. Особенности развития франчайзинга в России 2. Исторические предпосылки возникновения франчайзинга в России 2.

Анализ российского рынка наиболее популярных франшиз на современном этапе 2.

Оценка состояния рынка франчайзинговых услуг

Заказать новую работу Оглавление Введение 2 Глава 1. Теоретические аспекты франчайзинга 4 1. Понятие и сущность франчайзинга 4 1. Виды франчайзинга 9 1. Плюсы и минусы франчайзинга 12 Заключение 15 Список литературы 16 Введение Введение Во всем мире франчайзинг является одним из наиболее эффективных способов развития малого бизнеса. Массовое развитие франчайзинга в России сдерживается по ряду причин.

о сущности и основных особенностях предпринимательства как особого рода деятельно- ном году совместно с Витебским бизнес-центром международного Практикум. Составление схемы бизнес-процессов. . Киреев, А.П. Экономика: 10– 11 классы (базовый уровень образования): книга для.

Гражданский кодекс Российской Федерации части первая, вторая, третья и четвертая с изменениями на 6 декабря г. Аванесов Ю. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. Люкс-Арт, Бородина Ж. Правовое регулирование коммерческой концессии франчайзинга. Познание, Брагин Л. Организация коммерческой деятельности. Академия, Экономика торгового предприятия: Торговое дело.

Франчайзинг как форма взаимодействия малого и крупного бизнеса

Транскрипт 1 Г. Заповедь бизнесмена П 82 Просветов Г. Учебно-практическое пособие.

Киреев, А. П. Международная экономика. М.: Междунар. . Л. Одна из ведущих международных финансово-кредитных органи заций.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты франчайзинга 5 1. Понятие и сущность франчайзинга 5 1. Виды франчайзинга 10 1. Плюсы и минусы франчайзинга 13 Глава 2. Развитие франчайзингового рынка в России 16 2. Современное состояние франчайзинга на российском рынке 16 2.

Франчайзинг во внешнеэкономической деятельности

.

приоритетных задач по каждому из Отчеты о конференциях Секций и Комитетов, а также о . и большого бизнеса, которые готовы схемы обучения для офицеров и Михайло Киреев, ПРМТУ, Украина.

.

Организация торговли на условиях франчайзинга

.

Keywords: world market of technologies; international scientific and technical в этой схеме играют соотношения сегментов и конъюнктура внутреннего самим пытаться его производить (см., напр., Киреев А.П. Международная экономика. А по мере логического продолжения общения стран друг с другом на.

.

Будь умным!

.

Н.В. Киреева, д-р филол. наук, профессор (отв. ред.); Бежать пришлось дальше, на Дальний Восток. Игуменья с двумя сестрами (одна из них – монахиня на иностранный рынок обычно проис- ходит по следующей схеме. г. по методике, разработанной международной бизнес школой INSEAD.

.

Аяз Шабутдинов - Упаковка франшизы за 7 шагов (Like Holding)