Настоящий порядок разработан в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан 6 апреля года"О совершенствовании деятельности Государственного комитета по прогнозированию и статистике Кабинета Министров Республики Узбекистан". Основной целью настоящего порядка является обеспечение концентрации материальных, финансовых и трудовых ресурсов для реализации инвестиционных проектов приоритетных направлений экономики, недопущения распыления их, сокращения объемов незавершенного строительства совершенствования формирования и механизма реализации инвестиционных программ и регламентирует вопросы согласования Госкомпрогнозстатом или его территориальными подразделениями адресных списков инвестиционных проектов. К инвестиционному проекту относятся все формы вложений инвестиций на создание и воспроизводство основных средств путем нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения действующих предприятий, предпроектные и проектные работы, а также на приобретение не требующего монтажа и не входящего в сметы строек оборудования, производственного инвентаря, приспособлений. Реализация инвестиционных проектов может осуществляться за счет: Государственных централизованных капитальных вложений, источниками финансирования которых являются ассигнования из республиканского бюджета; 4. Собственных и приравненных к ним средств исполнительных органов государственного управления, предприятия и организации всех форм собственности, включая международные и общественные организации. К приравненным собственным средствам относятся доходы и другие поступления исполнительных органов государственного управления, которые в соответствии с установленным порядком могут быть использованы для реализации инвестиционных проектов.

Постановления Администрации города

Положение о порядке согласования инвестиционных проектов объектов социальной значимости разработано во исполнение части 2 статьи 1 Закона Сахалинской области от Настоящее Положение регламентирует: Применительно к настоящему Положению используются следующие понятия: Иные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Сахалинской области.

Формирование, согласование и утверждение перечня инвестиционных проектов объектов социальной значимости , заключение соглашений, контроль за исполнением соглашений, ведение Реестра осуществляет министерство инвестиций и внешних связей Сахалинской области. Порядок формирования перечня инвестиционных проектов объектов социальной значимости 2.

Инвестиционный проект как комплекс интересов его участников. какие активы проекта претендует после его завершения и каков порядок ликвидации.

Инвестиционный проект Разработка любого инвестпроекта, начинается с определения его цели. Затем следует оценка имеющихся возможностей, и дальнейшая конкретизация программы действий. В рамках проекта определяется объект инвестиций — предприятие или иная организационная структура - получатель средств; называется инвестор , то есть владелец вкладываемых активов; определяется конкретный размер и порядок поступления вложений, пути их использования; способы контроля за исполнением плана.

По результатам оценки инвестиционного проекта принимается решение о целесообразности его реализации. Последние новости: Обзор облигаций за период При таком подходе в фокусе внимания оказывается только экономическая составляющая проекта.

Порядок сопровождения (согласования) инвестиционных проектов

Установлено, что сметная стоимость инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, подлежит проверке на предмет эффективности, достоверности и оценки обоснованности использования средств соответствующих бюджетов, направляемых на капитальные вложения. Экспертиза таких проектов более не проводится.

Инвестиционные проекты, входящие в состав инвестиционных программ, составляются на срок реализации проектов до ввода объекта в эксплуатацию.

принимают решения на ранних стадиях подготовки инвестиционного проекта. СП 11–»; «Инструкция о порядке разработки, согласования, .

Настоящим Положением, разработанным в соответствии с подпунктом 9. Разработка или изменение градостроительных проектов выполняется на основании принятых в установленном порядке решений об их разработке или изменении. Решения о разработке или изменении принимаются: Решения о разработке или изменении градостроительных проектов принимаются с учетом обоснования необходимости такой разработки или изменения.

Основанием для разработки или изменения градостроительных проектов может являться: Обоснование необходимости разработки или изменения градостроительных проектов выполняется в отношении: Заказчиками являются: Заказчик градостроительного проекта составляет задание на разработку или изменение градостроительного проекта, осуществляет контроль за разработкой или изменением градостроительного проекта и обеспечивает предоставление необходимых для его разработки исходных данных.

Ответственность за полноту и достоверность исходных данных несет заказчик градостроительного проекта и юридическое лицо, предоставившие эти данные. Заказчик градостроительного проекта может поручить сбор исходных данных разработчику градостроительного проекта. Разработка или изменение градостроительных проектов осуществляется на основании договора с приложением задания на разработку или изменение между заказчиком градостроительного проекта и разработчиком.

Разработчиками градостроительных проектов могут выступать юридические лица, одним из видов деятельности которых является градостроительное проектирование.

О Порядке рассмотрения и согласования инвестиционных проектов на территории края

Постановление ПП Об утверждении единого порядка согласования, оформления, подписания и учетной регистрации инвестиционных контрактов Постановление Правительства Москвы от 28 декабря г. ПП Об утверждении единого порядка согласования, оформления, подписания и учетной регистрации инвестиционных контрактов с изменениями от 18 декабря г. В целях упорядочения процедуры подготовки, заключения и учетной регистрации инвестиционных контрактов, заключаемых между Правительством Москвы и инвесторами, на реализацию инвестиционных градостроительных проектов, Правительство Москвы постановляет: Утвердить Порядок оформления и учетной регистрации инвестиционных контрактов, заключенных между Правительством Москвы и инвесторами, дополнительных соглашений к ним, протоколов предварительного и итогового распределения жилой нежилой площади и актов о результатах реализации инвестиционных проектов согласно инвестиционным контрактам на строительство реконструкцию объектов жилого и нежилого назначения приложение.

Постановлением Правительства Москвы от 18 декабря г. ПП в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 февраля г.

Южно-Сахалинск Об утверждении Порядка согласования инвестиционных проектов и их включения в Реестр приоритетных инвестиционных проектов, .

Документ разработан в соответствии с требованиями Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе. Регламент определяет порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Пензенской области и институтов развития региона в рамках проведения работы по сопровождению инвестиционных проектов.

Задача Корпорации — обеспечение комфортного взаимодействия инвесторов и органов власти. Общие положения 1. В настоящем Регламенте используются следующие понятия: Инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений, при этом необходима проектно - сметная документация, а также описание практических действий по реализации инвестиций.

Инвестор — инициатор проекта, который намеревается реализовать инвестиционный проект на территории Пензенской области. Реестр инвестиционных проектов Пензенской области — перечень реализуемых и планируемых к реализации инвестиционных проектов на территории Пензенской области, формируемый Уполномоченной организацией. Сопровождение инвестиционного проекта - комплекс мероприятий, направленных на оказание административной поддержки реализации инвестиционного проекта, включающий: Участники реализации инвестиционного проекта - территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления Пензенской области и организации, независимо от организационно-правовой формы, задействованные в процессе осуществления инвестиционного проекта в связи с необходимостью получения соответствующих лицензий, разрешений и других документов, необходимых для реализации инвестиционного проекта.

Планирование и сопровождение инвестиционного проекта 2. Инициатором поиска инвестора для реализации проектов на территории Пензенской области могут выступать члены Правительства Пензенской области, руководители исполнительных органов государственной власти Пензенской области, структурных подразделений Правительства Пензенской области, осуществляющих курирование соответствующих отраслей экономики Пензенской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области и иные заинтересованные лица.

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ТЭО ИНВЕСТИЦИЙ

Перечень необходимых документов и формы инвестиционной программы в сфере водоснабжения и водоотведения. Согласование и утверждение инвестиционных программ в сфере водоснабжения и водоотведения осуществляется в следующем порядке: Орган местного самоуправления поселения городского округа , на территории которого планируется осуществлять мероприятия инвестиционной программы далее орган местного самоуправления разрабатывает техническое задание на разработку инвестиционной программы далее техническое задание , утверждает его не позднее 1 марта года, предшествующего году начала реализации инвестиционной программы и направляет в регулируемую организацию не позднее 3 дней со дня его утверждения.

Регулируемая организация направляет проект инвестиционной программы, разработанный на основании технического задания, в орган местного самоуправления на согласование. Орган местного самоуправления обязан рассмотреть проект инвестиционной программы в части соответствия техническому заданию и схеме водоснабжения и водоотведения, и уведомить о согласовании или об отказе в согласовании регулируемую организацию в течение 30 дней со дня представления проекта инвестиционной программы на согласование.

Регулируемая организация в течение 3 дней со дня получения согласования от органа местного самоуправления обязана направить проект инвестиционной программы в министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области с официальным письмом.

Инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, .. Проект соглашения проходит согласование в установленном порядке в.

Постановление Правительства Москвы от 23 июня г. ПП О неотложных мерах по стимулированию инвестиционной и предпринимательской деятельности в городе Москве Извлечение В целях совершенствования работы органов исполнительной власти города Москвы по поддержке и реализации инвестиционных проектов, повышению эффективности привлечения инвестиций, в целях увеличения объемов строительства и сохранения рабочих мест в строительном комплексе, обеспечения защиты инвестиций Правительство Москвы постановляет: В целях сокращения сроков оформления инвестиционных документов внести изменения в постановление Правительства Москвы от 28 декабря г.

ПП"Об утверждении единого порядка согласования, оформления, подписания и учетной регистрации инвестиционных контрактов" в редакции постановлений Правительства Москвы от 18 декабря г. ПП, от 30 декабря г. ПП: Абзац второй пункта 3 постановления заменить абзацами в следующей редакции: Инвестиционный контракт и дополнительное соглашение к нему согласовываются с Правовым управлением Правительства Москвы после согласования со всеми необходимыми организациями и должностными лицами до подписания уполномоченным лицом Правительства Москвы.

Согласование протоколов предварительного итогового распределения площадей и актов о результатах реализации частичной реализации инвестиционных проектов Правовым управлением Правительства Москвы не осуществляется. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции: Утвердить следующие сроки согласования проектов инвестиционных контрактов, дополнительных соглашений к ним, протоколов предварительного итогового распределения площадей и актов о результатах реализации частичной реализации инвестиционных проектов с момента их поступления в органы исполнительной власти города Москвы: Подготовка префектурой соответствующего административного округа города Москвы совместно с инвестором проекта документа п.

Осуществление согласования проектов инвестиционных контрактов и дополнительных соглашений к ним, проектов протоколов предварительного итогового распределения площадей и актов о результатах реализации частичной реализации инвестиционных проектов: Контрольным комитетом города Москвы - не более 7 рабочих дней с последующим направлением пакета документов и заключения по согласованию в Правовое управление Правительства Москвы по проектам протоколов предварительного итогового распределения площадей и актов о результатах реализации частичной реализации инвестиционных проектов - в Тендерный комитет.

Согласование перечня рабочих мест

Общие положения 1. Данный Порядок направлен на унификацию процедуры взаимодействия инвесторов Суоярвского городского поселения с администрацией Суоярвского городского поселения, снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов на территории Суоярвского городского поселения по принципу"одного окна". Инвесторами могут быть физические и юридические лица, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц, государственные органы, органы местного самоуправления, а также иностранные субъекты предпринимательской деятельности далее - иностранные инвесторы.

При этом они не вмешиваются в предпринимательскую и или иную деятельность других субъектов инвестиционной деятельности, если иное не предусмотрено договором между ними.

инвестиционных проектов банками, проведения их экспертизы органами ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО.

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от Утвердить прилагаемое Положение о порядке согласования с Оперативно-аналитическим центром при Президенте Республики Беларусь инвестиционных проектов по развитию в Республике Беларусь информационно-коммуникационных технологий. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. Согласованию с ОАЦ подлежат инвестиционные проекты, финансируемые полностью или частично за счет средств республиканского и или местных бюджетов, в том числе государственных целевых бюджетных фондов, а также государственных внебюджетных фондов, внешних государственных займов и кредитов банков Республики Беларусь под гарантии Правительства Республики Беларусь, местных исполнительных и распорядительных органов, стоимость которых превышает сумму, эквивалентную 1 млн.

Инвестиционные проекты, включаемые в государственные, региональные и отраслевые программы далее - программы , представляются на согласование в ОАЦ заказчиками программ далее - заказчики , иные инвестиционные проекты - разработчиками. Инвестиционные проекты представляются на согласование в ОАЦ: Для согласования инвестиционных проектов в ОАЦ представляются: В случае представления неполного перечня документов, указанных в части первой настоящего пункта, такие документы в трехдневный срок со дня поступления подлежат возврату без рассмотрения.

При изменении объемов финансирования согласованного с ОАЦ инвестиционного проекта либо иных его параметров, в том числе в процессе реализации, откорректированный инвестиционный проект подлежит направлению на согласование в ОАЦ в порядке, установленном в пунктах 3 и 4 настоящего Положения. В двухнедельный срок со дня поступления инвестиционных проектов ОАЦ рассматривает их по следующим критериям:

О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ НОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В МОСКВЕ

При разработке обоснований инвестиций необходимо руководствоваться законодательными и нормативными актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и другими государственными документами, регулирующими инвестиционную деятельность. Разработка обоснований инвестиций осуществляется с учетом данных и положений, содержащихся в федеральных, региональных и отраслевых программах структурной перестройки народного хозяйства, научно-технических и других государственных программах, схемах развития и размещения производительных сил, промышленных узлов, градостроительной документации и иных возможных для использования материалов.

Обоснования инвестиций разрабатываются, как правило, заказчиком с привлечением, при необходимости, на договорной основе проектных, проектно-строительных организаций и других юридических и физических лиц, получивших в установленном порядке право на соответствующий вид деятельности. Конкретизация требований и рекомендаций, связанных с отраслевой спецификой и сложностью проектируемых объектов, многообразием условий финансирования, страхования, степени риска и т.

Результаты Обоснований служат основанием для принятия решения о хозяйственной необходимости, технической возможности, коммерческой, экономической и социальной целесообразности инвестиций в строительство, получения Акта выбора земельного участка для размещения объекта и выполнения проектно-изыскательских работ. По результатам положительного рассмотрения органом исполнительной власти Ходатайства Декларации о намерениях заказчик принимает решение о разработке Обоснований.

Положения о порядке согласования перечня оборудования (или) запасных частей к инвестиционного проекта в рамках инвестиционного договора с.

Согласование Министерством инвестиционных программ субъектов электроэнергетики осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря г."Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики". Рассмотрение и согласование инвестиционных программ в соответствии с настоящими Правилами осуществляется на основании проектов инвестиционных программ и обосновывающих материалов к ним, направленных государственными компаниями в Министерство.

Министерство при необходимости может не позднее 10 календарных дней со дня поступления инвестиционных программ на согласование запрашивать у государственных компаний дополнительные материалы, в том числе с указанием формы и сроков их представления, а также требований к ним. Министерство вправе запрашивать позицию высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, в отношении проектов инвестиционных программ.

Министерство не позднее 20 календарных дней со дня поступления проектов инвестиционных программ дополнительных материалов, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил согласовывает их или направляет исчерпывающий перечень замечаний и предложения по их доработке. В случае если в указанный срок в государственные компании не поступила позиция Министерства, инвестиционная программа считается согласованной.

При наличии замечаний государственные компании направляют доработанные проекты инвестиционных программ в Министерство с пояснительной запиской, содержащей информацию об учете замечаний или о мотивированном отказе от учета замечаний. Министерство не позднее 10 календарных дней со дня поступления доработанных проектов инвестиционных программ согласовывает инвестиционные программы или направляет мотивированный отказ в их согласовании. По итогам согласительного совещания составляется протокол.

TOP5 Надежных Инвестиционных Проектов! (Надежность обоснована!!)