Одним из важных аспектов использования интернета является дальнейшее развитие тенденции к глобальной мобильности и ликвидности капитала для всех категорий клиентов. На практике эта тенденция выразилась в появлении интернет-банкинга1. За рубежом крупнейшие банки предоставляют самый богатый набор интернет-услуг. В России использование интернет-технологий в значительной мере пока является не бизнесом, а лишь стремлением к новаторству. Начиная с середины х годов, все большие число финансовых институтов для предоставления своих услуг используют возможности сети интернет. Первыми, кто представил свои услуги в интернете, были банки. В году зарубежные банковские организации предоставили своим клиентам прямой доступ к их счетам, позволяющий управлять счетами из любой точки мира, где есть интернет. Такой доступ к счету через сеть получил название интернет-банкинга. Сейчас под данным понятием подразумевается нечто большее, чем просто дистанционное управление счетом. Сегодня банки позволяют клиенту получать в электронном виде выписки со счета, переводить средства на любой счет в другом банке, а также по специальным шаблонам осуществлять коммунальные платежи, оплачивать счета за связь и пр.

Интернет-технологии в банковском деле

Ростовский государственный экономический университет РИНХ , г. В статье анализируются направления развития банковского сектора, в том числе тенденции развития банковских услуг с использованием информационных технологий, рассматриваются современные интернет-технологии, используемые в банковской сфере. Раскрывается содержание инновационной политики банка, предусматривающей интенсивное развитие дистанционного банковского обслуживания, системы искусственного интеллекта, цифровизации банко Ключевые слова: Повсеместное использование информационных технологий стало объективной необходимостью в 21 веке.

Это обусловлено, в первую очередь, стремлением банков к достижению своих конкурентных преимуществ на финансовых рынках.

В статье автор предлагает динамику развития российских интернет – банков, Ключевые слова: банковские инновации, информационные технологии, технологий далеко не ограничивается использованием преимуществ в банковском бизнесе искусство банковских технологий // Современные.

В то время как аналитики, работающие в финансовом секторе спорят о том, начнет ли оказывать банковские услуги, очевидно, что сам рынок банковских услуг находится в состоянии неопределенности, когда дело касается технологий. Конечно, сам по себе мобильный банкинг не представляет что-то совершенно новое. Но сегодня эта технология является обязательным условием для клиентов банка, в первую очередь для молодого поколения.

Это абсолютный минимум, с которым всем банкам приходится считаться. Эксперты и аналитики едины во мнении, что банки, не имеющие надежного мобильного приложения, являются аутсайдерами. В скором времени такое мнение будет формироваться в отношении множества новых и только еще появляющихся технологий, принимая во внимание, как активно банки стремятся идти в ногу с технологическими компаниями типа , которая в этом месяце представила сервис , позволяющий пользователям отправлять и получать денежные средства через систему мобильных платежей .

В следующем году на банковскую сферу будут преимущественно влиять 5 технологий: Банки будут расширять сервисы с внешними Банки использовали интерфейсы прикладного программирования в течение многих лет, но — программные посредники, обеспечивающие подключение и работу приложений, в том числе мобильных, с серверными офисными системами — будут все чаще использоваться для оказания новых услуг.

Банки все чаще сотрудничают с финансово-технологическими компаниями посредством открытых . Частично это будет связано с требованиями регулирующих органов. Специалисты компании отмечают, что банкам и финансово-технологическим компаниям, предприятиям, изыскивающим способы представить новые виды технологий, необходимо сотрудничать для достижения своих целей.

Печать Увеличение доходов и динамичный рост потребностей населения выдвигают повышенные требования к качеству услуг, предоставляемых банками клиентам — физическим лицам. Последнее десятилетие в сфере развития банковского бизнеса характеризуется появлением большого количества новых банковских технологий, таких как кредитные карты и важные инновации денежно-финансового рынка. В их числе инструменты хеджирования банковских рисков, кредитные деривативы, Интернет, смарт-карты. Современный мир сейчас сложно представить без пластиковых карт различного вида и предназначения.

В нашей стране пластиковые карты стали использоваться сравнительно недавно, хотя история возникновения карт, как платежных документов, насчитывает уже более ста лет. Пластиковые карты делятся на следующие основные виды.

определить проблемы безопасности использования Интернет-банкинга. услуги Интернет - банкинга как нового сегмента банковского бизнеса.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Челябинск, октябрь г. В статье автор предлагает динамику развития российских интернет — банков, доступность услуг дистанционного банковского обслуживания для физических лиц, среди остальной части населения и группа банков с хорошими системами Интернет — банкинга. В рыночных отношениях главным стимулом банковских инноваций является конкуренция [7].

Конкуренция в коммерческих банках появляется прежде всего по видам предоставляемых услуг. Банковские услуги отличаются по каким-либо важным параметрам. По нашему мнению, изменение ряда параметров банковских услуг не может считаться инновационной деятельностью по вкладам, депозитам. Следовательно, инновационная деятельность коммерческих банков заключается в создании и внедрении принципиально новых услуг, которые приводят к изменениям в технологии обработки данных.

Интернет-технологии в банковском бизнесе. Перспективы и риски

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Интернет - банкинг, как виртуальная форма оказания банковских услуг 1. Сущность, становление и основные преимущества Интернет - банкинга 1.

Стремительное проникновение интернеттехнологий в сферу биз неса и бурное Таким образом, банк может использовать возможности Интернет для уни версализации банковского бизнеса в начале нового тысячелетия, .

Анализ развития Интернет-банкинга в России Рынок Интернет-технологий и тенденции его развития Сегодня для банков существует два основных пути внедрения системы интернет-банкинга: Естественно, каждый подход имеет как свои преимущества, так и недостатки. При подключении системы как сервиса банк может полноценно использовать технологический комплекс оператора, предоставляя услуги своим клиентам.

Очевидно, что банк в таком случае не должен приобретать дополнительные серверы и внедрять дополнительное ПО. Реализация и поддержание работы системы осуществляется средствами оператора. Но даже в этом случае нельзя полностью обойтись без дополнительного ПО — как минимум потребуется модуль для интеграции сервисов системы интернет-банкинга с автоматизированной банковской системой. Внедрение собственной системы предполагает наличие определенной базы, как в техническом плане, так и в отношении квалифицированного персонала.

Если техническая сторона сегодня решается достаточно просто — выбрать и заказать нужное оборудование не является проблемой, то с персоналом ситуация гораздо сложнее. Внедрение даже готовой системы потребует значительных усилий. Конечно, компании-разработчики могут сами выполнить настройку своей системы и вести ее сопровождение, однако по различным причинам такой подход интересен далеко не всем.

Банковские интернет-технологии

Принципы создания банковских систем и технологий. Применение информационного обеспечения в деятельности банка на примере оценки кредитоспособности предприятия с помощью коэффициентов ликвидности. Методы совершенствования АИТ в банковской деятельности. Влияние Интернет-банкинга на структуру банковских рисков: Банковское обслуживание через Интернет в России.

При внедрении банковских технологий в систему безналичных расчетов .. В первую очередь это Интернет и мобильные телефонные сети, которые . В настоящее время используются две бизнес-модели — оплата на основе.

Обучение - это чудесная перспектива для Тебя подготовиться к успешной работе на рынке Форекс! Интернеттрейдинг и Интернетбанкинг как инструменты маркетинга при продвижении банковских услуг на рынок Стремительное проникновение интернеттехнологий в сферу биз неса и бурное развитие Интернет, рынка электронной коммерции способствовали появлению новых направлений в маркетинге. В частности, глобальная паутина стала использоваться хозяйственными субъектами как новый способ связи с потребителями и, соответственно, как новый канал для рекламы, продвижения и реализации своих товаров и услуг.

Появилось и такое направление, как собственно Интернетмаркетинг , предполагающий высокую степень персонализации пакетов продуктов для конкретного потребителя, с которым имеется устойчивая связь на основе технологий глобальной сети. В настоящее время банки испытывают на себе сильное давление со стороны новейших интернеттехнологий.

Усилившиеся тенденции к слияниям и объединениям, диверсификация, появление новых бизнесмоделей , продуктов и услуг, обострение конкурентной борьбы с небан ковскими компаниями — эти и многие другие явления и тенденции явля ются результатом развития технологий глобальной сети и рынка электронной коммерции. Таким образом, присутствие банка в среде Интернет на рынке электронной коммерции приводит к радикальным изменениям во всей цепочке создания стоимости: Банковский маркетинг в киберпространстве является отражением этих изменений.

Происходит корректировка и философии бизнеса стра тегический маркетинг , и акцентов и направлений практических меро приятий по продвижению и реализации продуктов и услуг тактический маркетинг. В настоящее время основными направлениями развития бизнеса банка в потребительском сегменте рынка электронной коммерции могут быть: Таким образом, банк может использовать возможности Интернет для привлечения дополнительных клиентов на существующем геогра фическом рынке, а также в качестве основного или дополнительного ка нала рекламы и продвижения стандартных продуктов и услуг.

Банк может проводить маркетинговые мероприятия, направленные на проникновение на другие географические рынки. В ближайшее время это направление маркетинга банковских услуг станет приоритетным для крупных европейских банков в связи с образованием единого экономического пространства в странах ЕС. К таким услугам можно отне сти виртуальные банковские карточки, услуги агрегирования платежей, потребительское кредитование в режиме реального времени, пакетирование и т.

5 главных тенденций банковских технологий в 2020 году

Роль и место современных Интернет-технологий в развитии банковских услуг Введение В настоящее время во всем мире бурно развивается электронная коммерция, включая электронную банковскую деятельность. Она осуществляется в принципиально новой среде — информационной по своей природе глобальной компьютерной сети Интернет. В борьбе за вкладчика банкам уже недостаточно лишь снижать стоимость обслуживания и повышать проценты по кредитам.

В России использование интернет-технологий в значительной мере пока является не бизнесом, а лишь стремлением к новаторству. Начиная с.

Текст научной статьи В настоящее время одним из основных факторов успешной банковской деятельности выступает политика постоянных нововведений. Именно научно-технический прогресс, признанный во всём мире в качестве важнейшего фактора экономического развития, всё чаще сейчас связывается с понятием инновационного процесса.

Процессы глобализации экономики, усиление конкуренции во всех сферах общественной деятельности, активное применение новейших информационных технологий побуждают коммерческие банки изменять подходы к организации своей деятельности, активно проводить внутриорганизационные инновационные изменения, которые можно рассматривать в качестве основной движущей силы развития организации.

Основной целью развития банковского сектора на среднесрочную перспективу является повышение уровня и качества банковских услуг, предоставляемых организациям и населению. Достижение данной цели является необходимым условием развития экономики и повышения ее конкурентоспособности на международном уровне за счет перехода на инновационный путь развития. Повышение конкурентных преимуществ банков возможно, главным образом, за счет внедрения технологических, финансовых и организационных инноваций.

Банковская деятельность создаёт благоприятную почву для внедрения новых информационных технологий. Вкладывая средства в программное обеспечение, компьютерное и телекоммуникационное оборудование и при создание базы для перехода к новым вычислительным платформам, банки стремятся к удешевлению и ускорению рутинной работы и к лидерству в конкурентной борьбе. В настоящее время новые банковские технологии позволяют автоматизировать практически все стороны банковской деятельности.

Но в отечественной банковской сфере, стремительно ориентированной на опыте западноевропейских стран, можно найти лишь первые шаги и недостаточный опыт.

Как выглядит будущее банковских технологий